График использования средств рекламы

 

Рекламодателю целесообразно составить временной график размещения рекламы в течение года с учетом факторов сезонности и ожидаемых конъюнктурных изменений. Предположим, сбыт какого-либо товара достигает своего пика в июле и спадает в октябре. Продавец может давать интенсивную рекламу с июля по октябрь включительно, может размещать её в декабре — январе, пытаясь добиться роста сбыта в это время года, а может рекламировать товар с одинаковой интенсивностью в течение всего года.

Кроме того, рекламодателю необходимо принять решение о цикличности своей рекламы. Под последовательностью имеют в виду равномерность размещения объявлений в рамках временного периода. Пульсирующий график — это неравномерное размещение рекламы в рамках того же самого временного периода. Так, на год можно запланировать 52 публикации: либо по одной в неделю, либо по пульсирующему графику в виде нескольких концентрированных всплесков. Приверженцы пульсирующего графика считают, что:

1) аудитория глубже знакомится с обращением;

2) можно сэкономить средства.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector