ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА

 

В настоящее время во Франции большинство прямых продаж осуществляется с помощью почтовой связи: ежегодно по почте рассылаются сотни миллионов рекламных проспектов, а также десятки миллионов каталогов и рекламных объявлений с бланками заказов, которые публикуются в течение всего года в периодической печати.

Для почтовой рекламы важнейшими являются следующие пять элементов: конверт, письмо, буклет, бланк заказа с конвертом для отправки или без него и возможные дополнения в виде памятки и образцов.

К о н в е р т  должен не только доставить сообщение, но и привлечь внимание клиента.

П и с ь м о  может быть коротким или длинным (от 1 до 4 страниц), но, составляя его, необходимо учесть следующие рекомендации:

— письмо из 4 страниц будет выглядеть убедительным, если вы напечатаете его не на развороте, а на двух отдельных листках;

— приятно думать, что кто-то написал послание лично вам, но ещё большее доверие вызовет письмо, которое перед отправлением перечитали; подчеркните отдельные места письма от руки, без линейки, цветным карандашом;

— можно выделять слова в тексте цветным фломастером;

— для того, чтобы адресат дочитал письмо, напишите в конце первой страницы «см. на обороте», «продолжение на обороте», «читайте дальше»;

— если в тексте письма встречается перечисление, поставьте цветным карандашом против каждой строчки крестик или наклонную черту;

— не стоит выделять больше двух-трёх слов на странице, ограничьтесь главным;

— добавьте несколько замечаний от руки на полях или вверху листа (синими чернилами);

— под подписью, поставленной синими чернилами, укажите имя, фамилию и должность подписавшего;

— обычно в первую очередь читают короткий постскриптум — воспользуйтесь этим, чтобы повторить важный аргумент или сообщить дополнительно выгодное условие;

— в начале письма перед обычным обращением «Дорогой читатель» («Уважаемый господин», «Уважаемая госпожа») можно впечатать на машинке более крупным шрифтом несколько слов, содержащих суть вашего предложения. Тогда оно лучше запечатлеется в памяти адресата, при этом традиционный стиль письма не будет нарушен;

— воздействуйте не только на зрительное восприятие, но и на осязание. Используйте бумагу, приятную на ощупь, окрашенную в мягкие тона, с водяными знаками и т.п.;

— некоторые предпочитают письма на листах большого или, наоборот, малого формата. Возьмите нестандартный формат — в два раза больше или меньше обычного листа 210 х 297 мм.

Б у к л е т — это витрина, на которой выставлен ваш товар. Как и письмо, буклет составляется по определенным правилам, почти не изменившимся за последние 25 лет. Он должен:

— дать представление о точных размерах товара;

— указать технические характеристики;

— описать способы его применения;

— подчеркнуть предлагаемые гарантии.

Ежегодно по почте рассылается 1,5 млрд. рекламных обращений, предназначенных конкретному адресату, среди которых сотни миллионов писем в конвертах, и 700 млн. обращений — без указания адреса.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector