Менеджер отдела закупок

 

Настоящие требования обязательны для исполнения лицом, ответственным за проведение закупок оборудования и программного обеспечения у поставщиков в интересах выполнения продаж, осуществляя непосредственное взаимодействие с ними.

1. Общие положения.

Менеджер отдела закупок отвечает за качественное и своевременное выполнение заказов по закупкам оборудования и программного обеспечения, отслеживание их движения и качества продукции, за ведение учетно-отчетной документации в компании, а также участвует в процессе изыскания путей и методов рационального материально-технического снабжения компании.

Менеджер отдела назначается на должность и освобождается от должности генеральным директором компании по согласованию с директором отдела закупок.

Прием–сдача дел при назначении и освобождении менеджера отдела закупок оформляется актами после проверки состояния хозяйственного учета и отчетности.

На время отсутствия менеджера отдела (командировки, отпуск, болезнь и т.п.) его права и обязанности переходят либо к другому менеджеру, либо к директору отдела закупок.

2. Должностные обязанности.

Менеджер отдела закупок обязан:

         выполнение всех процессов, связанных с закупками у определенных поставщиков от обработки заявок департаментов до выполнения заказов по закупкам оборудования и программного обеспечения с контролем их движения на всех этапах;

         проведение мероприятий по установлению контактов с поставщиками;

         формирование классификации своих поставщиков по различным признакам, закупаемой продукции с целью использования при планировании закупок, а также в интересах повышения эффективности обработки поступающих заказов (проверка доступности товаров) и их выполнения;

         участие в оформлении Договоров и Контрактов по поставкам в своей части;

         фактурирование продукции;

         правильное ведение электронного учета логистики компании и организация дальнейшего его развития;

         формирование предложений по планированию потребности в закупках продукции и запасов ее на складе с учетом результатов сбора статистики и спроса на продукцию, как у корпоративных клиентов компании, так и у отдельных покупателей на основе анализа возможностей поставщиков, характера закупок оборудования и программного обеспечения по типам;

         планирование, определение сроков выполнения наиболее типичных заказов с координацией действий сотрудников отдела по улучшению качества работ;

         тесное взаимодействие с техническими службами компании по выполнению гарантийных обязательств, ремонту и техническому обслуживанию оборудования и программного обеспечения.

3. Ответственность.

Менеджер отдела закупок ответственность в случаях:

         необоснованного срыва или некачественного выполнения заказов;

         неэффективного размещения и использования материальных средств компании;

         неправильного отражения информации о материальных потоках в электронной базе, запущенности и искажение учета и проводимых операций;

         несвоевременного информирования директора отдела закупок об обнаруженных нарушениях дисциплины учета и отчетности по материальным средствам, которые могут нанести ущерб компании;

         несоблюдения в компании утвержденных правил ведения закупок и сбыта продукции.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector