Менеджер склада

 

Настоящие требования обязательны для исполнения лицом, ответственным за прием-выдачу товарно-материальных ценностей со склада предприятия и ведущим их фактический учет и инвентаризацию – менеджером склада.

1. Общие положения.

Менеджер склада подчиняется руководителю отдела логистики и отвечает за сохранность материальных ценностей компании, контроль движения имущества компании, своевременность и точность проведения складских мероприятий.

Менеджер склада назначается на должность и освобождается от должности генеральным директором компании по согласованию с руководителем отдела логистики и финансовым директором.

Прием, сдача дел при назначении и освобождении менеджера склада оформляется актом в соответствии с договором о полной материальной ответственности после проведения внеплановой инвентаризации вверяемого имущества компании.

На время отсутствия менеджера склада (командировки, отпуск, болезнь и т.п.) права и обязанности менеджера склада переходят к руководителю отдела логистики.

2. Должностные обязанности.

Менеджер склада осуществляет организацию и ведение складских мероприятий. Он обязан:

         приходовать товар на склад с занесением сведений о его количестве и качестве в единую электронную базу на основании копий сопроводительных документов (накладные) на товар, которые поступают из отдела продаж. Эти документы содержат информацию о наименовании, количестве и грузоотправителе получаемого товара. При невозможности получения документов от поставщика менеджер склада обязан требовать документы, выписанные от лица официального комитента компании. После приходования товара менеджер склада оставляет у себя копию сопроводительного документа, которую хранит в отдельной папке, не доступной посторонним. При занесении сведений в единую электронную базу менеджер склада руководствуется Инструкцией, регламентирующей порядок осуществления закупок на предприятии и ведение учета товарных запасов;

         осуществлять хранение товаров на складе с упорядочением в интересах обеспечения доступа к отгрузке в короткие сроки, рационально распределяя товары на территории склада;

         производить планирование загрузки склада товарами: в зависимости от порядка отгрузки товаров накапливать информацию о высвобождающихся площадях;

         владеть актуальной информацией о наличии товара на складе, оперативной информацией о характере движения товара на складе и регулярно докладывать о состоянии склада руководителю отдела логистики;

         руководить отгрузкой товара со склада с проведением расходной записи в единой электронной базе только при наличии одного из следующих документов:

·          накладная на отпуск товара;

·          запрос на расходование товара;

·          акт о внутрифирменном перемещении товара;

·          акт о списании товара.

Данные документы должны содержать информацию о наименовании отгружаемого товара, его количестве и цене и быть завизированы финансовым директором компании, а при его отсутствии – генеральным директором компании с последующим оповещением финансового директора о перечне проведенных операций. Один экземпляр (с визой «отпуск разрешен») менеджер склада оставляет у себя и хранит в отдельной папке, не доступной посторонним.

Менеджер склада не имеет права допускать доукомплектовывать отгружаемый товар дополнительным оборудованием без соответствующей документации, зарегистрированным в единой электронной базе отличным, уникальным наименованием.

На требования внешних фискальных органов о предоставлении складской учетной документации менеджер склада предоставляет копии приходных и расходных накладных, соответствующих бухгалтерскому и налоговому учету, принятому в компании, для чего данные документы должны быть отделены от прочих и могут храниться на его рабочем месте.

Менеджер склада обязан производить ежемесячные инвентаризации вверенных ему товарно-материальных ценностей (в последний день отчетного месяца) и предоставлять результаты сверки руководителю отдела логистики и финансовому директору.

3. Ответственность.

Менеджер склада несет ответственность в случаях:

         нарушения правил сохранности материальных ценностей компании;

         утери или утраты по своей вине вверенных ему материальных ценностей компании;

         неправильного проведения складских записей в единой электронной базе, запущенность и искажение учета и проводимых операций;

         нарушение порядка проведения и искажение итогов инвентаризаций вверенного имущества.

Менеджер склада полностью отвечает за сохранность вверенного ему склада и не имеет права передавать свои полномочия по ведению складских операций другому лицу без письменного разрешения генерального директора компании.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector