кран машиниста № 334Э,
- в оставляемой кабине управления ручку крана переключателя перевести в III положение («Выключено»).
- ручку крана машиниста перевести в IV положение и снизить давление в уравнительном резервуаре на 1,3—1,5 кгс/см2,
- перевести ручку крана в III положение.
- Когда закончится снижение давления в магистрали, перекрыть разобщительные краны на питательной и тормозной магистралях, а ручку крана машиниста установить в I положение.
В рабочей кабине, из которой будет осуществляться управление тормозами, машинист обязан
ручку тормозного переключателя перевести из III положения в I («Включено»). При этом должна загореться сигнальная лампа контроля за исправностью источника питания и целостностью электрической цепи поезда.
открыть разобщительные краны на питательной и тормозной магистралях,
отпустить тормоза (контролируют по погасанию контрольной лампы отпуска тормозов), зарядить тормозную сеть установленным давлением и перевести ручку крана машиниста в положение IIА.
кран машиниста № 395, в оставляемой кабине управления
- отключить источник питания электропневматического тормоза,
- ручку крана машиниста перевести в V положение и, снизив давление в уравнительном резервуаре на 1(3—1,5 кгс/см2, в IV положение.
- Когда закончится выпуск сжатого воздуха через кран машиниста, перекрыть разобщительные краны на тормозной и питательной магистралях,
- ручку крана машиниста установить в VI положение.
- В рабочей кабине, из которой будет осуществляться управление тормозами, ручку крана машиниста перевести из VI положения во II
- открыть разобщительный кран на питательной магистрали.
- уравнительный резервуар зарядить до нормального зарядного давления,
- открыть разобщительный кран тормозной магистрали.
Включить источник питания электропневматических тормозов, при этом на пульте.
13.5. Пересылку недействующего мотор-вагонного подвижного состава и опробование автотормозов в сплотках производить с учетом требований, изложенных в разделе 7.3 и п. 9.1.9 настоящей Инструкции.
Похожие статьи