Опыт развития экономики ощущений в европейских странах и России

 

Цель: В данной теме рассматриваются основные концепты экономики ощущений:

На мини-лекции рассматриваются основные вопросы темы: проблема инсценирования, тренды в системе глобального туризма, принципиальные отличия традиционного маркетинга и маркетинга взаимодействия.

На семинарском занятии по данной теме проводится обсуждение рефератов: «Классические цивилизации как главный мотив тематизации», «Имиджи Сибири», «Имиджи российских городов», «ОЭЗ в туризме».

Предусмотрена работа магистрантов с кейсами и статьями, ответы на вопросы к ним. Определить насколько типично развитие данной экономики для европейских стран и в чём проявляется своеобразие данного варианта экономики.

Самостоятельная работа: проверяется выполнение самостоятельной работы 3. Самостоятельная работа: по теме «Инсценирование в туризме» проверяется перед сдачей зачёта. Используя пособие, интернет-ресурсы, конспект лекции, рассматриваются примеры аттракционов в г. Кемерово, Кемеровской области, других городах и регионах России, описанные в эссе, исходя из концепта экономики впечатлений.

Завершается курс письменным зачётом, который предполагает ответы на тестовые вопросы, вопросы «да-нет» и проблемные вопросы. Вопросы составляются с учетом материала, пройденного как на семинарских занятиях, так и в процессе самостоятельного изучения отдельных вопросов курса. Время, отводимое на выполнение итоговой работы – 40 минут.

Вопросы контрольных работ и зачётного теста представлены в соответствующем разделе УМК.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector