Наши услуги должны удовлетворять потребности клиентов благодаря следующим факторам.
• Соблюдение сроков и своевременность – личная заинтересованность каждого сотрудника в оказании качественных услуг.
• Инициативность, а не пассивность – осознание проблем и предвидение целей клиентов, выдвижение новаторских идей.
• Понимание хозяйственной деятельности и особенностей культуры клиентов – использование отраслевого и функционального опыта, умение прислушиваться к проблемам клиентов.
• Реагирование – ориентация на клиента, быстрая реакция и своевременное выполнение работ.
• Постоянное совершенствование – решение проблем клиентов с помощью передовых методов – постоянное стремление к сокращению сроков, оптимизации стоимости и повышению качества наших услуг.
• Отношения с клиентами – установление и развитие взаимоотношений с ключевыми представителями руководства клиентов.
• Взаимодействие – связь и общение как с клиентами, так и в рамках нашего коллектива. Документирование предлагаемых клиентам решений.