10 лучших интерактивных игр

 

Здесь стираются границы между видео и фильмами. Любители этого жанра сами влияют на историю, у которой каждый раз может быть разный сценарий. Здесь представлены 10 лучших интерактивных игр с качественной графикой и кинематографическими приемами, которые заставляют сердце биться чаще и испытывать легкий тремор в руках. Тут сам игрок влияет на развитие и исход истории с возможностью переиграть, если не устраивает результат. Итак, вот вам наш углубленный обзор на сущность этой впечатляющей десятки.

HEAVY RAIN

Игра Heavy Rain («Проливной дождь») построена вокруг четырех главных персонажей и серийного убийцы, который топит жертв в период затяжных дождей.

Главные герои — это:

  1. Итан Марс, отец, который страдает депрессией после гибели одного из сыновей в автокатастрофе. История принимает ужасный оборот, когда его второго сына, Шона, похищает Убийца Оригами.
  2. Мэдисон Пейдж, журналистка, мучается хронической бессонницей. Волей случая ее вовлекают в расследование. У нее возникают близкие отношения с Итаном.
  3. Норман Джейден, профилировщик ФБР, посланный помочь местной полиции в поимке Убийцы Оригами. Он использует экспериментальное устройство ARI (интерфейс дополненной реальности) для анализа мест преступления.
  4. Скотт Шелби, частный детектив, нанятый семьями жертв Убийцы Оригами, чтобы найти убийцу.

Развитие событий происходят по мере того, как игроки переживают сцены глазами этих четырех персонажей. В игре предусмотрены разные интриги, и решения, которые принимают игроки. Они сильно влияют на сюжет, что может привести к смерти главных героев и множеству различных концовок.

«Плюсы» этой игры заключаются в трех составляющих:

  1. Захватывающее повествование
    Игра богата на события и эмоциональные встряски. Персонажи хорошо раскрыты, а повествование интригует.
  2. Геймплей таков, что можно выбирать
    Как игрок себя поведет — от этого будет зависеть дальнейшая история и судьба героев.

3.Озвучка, вовлеченность и дизайн высочайшего качества
Это усиливает кинематографическое ощущение игры.

«Минусы», по мнению геймеров, кроются в не логической последовательности быстрых событий. Замечены несоответствия, из-за этого прихрамывает правдоподобность отдельно взятых частей и эпизодов. Некоторые разделы игры медленные, что не нравится игрокам, которые хотят постоянно активных действий.

В «Heavy Rain» реалистичный графический стиль, который впечатлил при выходе игры и остается достойным даже по сегодняшним меркам. Мир игры кажется осязаемым и жестким, что усиливает мрачный тон повествования. Модели персонажей хорошо проработаны и детализированы, с реалистичной лицевой анимацией. Озвучка и захват движения также высокого качества, что способствует правдоподобности персонажей.

Тем не менее иногда на форумах проскакивают критические замечания по поводу неуклюжей анимации, а графика игры, хотя и хороша, естественно, уступает играм, которые вышли совсем недавно.

THE WALKING DEAD: THE GAME

The Walking Dead: The Game («Ходячие мертвецы») представляет собой эпизодическую интерактивно-драматическую игру, заточенную на приключениях. Она основана на серии комиксов Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы». История состоит из нескольких сезонов, каждый из которых содержит множество эпизодов.

Сюжет игры разворачивается в той же вселенной, что и комиксы, но в ней преобладают новые персонажи. История начинается с Ли Эверетта, осужденного за убийство, который получает неожиданный шанс на искупление, когда наступил зомби-апокалипсис.

На протяжении всей игры геймеры берут на себя управление Ли, а основная фабула первого сезона сосредоточена на его отношениях с девушкой Клементиной. Ли защищает ее в суровой реальности, их отношения составляют эмоциональную основу игры.

The Walking Dead: The Game хвалят за хорошо проработанный сюжет. Игроки могут влиять на отношения персонажей и будущие события в истории. Вес этих решений придает игре напряженность и эмоциональный подъем.

Главные герои наделены сильными характерами:

  • Ли Эверетт: бывший профессор университета, — он сложный персонаж, преследуемый своим прошлым, но стремящийся защитить Клементину.
  • Клементина является эмоциональным центром игры, и большая часть истории посвящена ее росту перед лицом зомби-апокалипсиса. В последующих сезонах она становится главным героем, что позволяет игрокам увидеть, как она превращается из защищенной в защитницу.

Игра радует геймеров захватывающими интригами. Однако некоторые из них подмечают механику игрового процесса несколько ограниченной, с упором на диалоги и принятие решений, а не на головоломки. Как бы там ни было, «Ходячие мертвецы» предлагает увлекательную историю и эмоции, которые особенно понравится тем, кто ценит последовательное развитие персонажей в видеоиграх.

LIFE IS STRANGE

Действие игры происходит в вымышленном городе Аркадия-Бэй, штат Орегон, и базируется на исследовании Максом загадочного исчезновения местной девушки. История завязывается на том, что Макс, которая возвращается в Аркадию Бэй, чтобы поступить в престижную Академию Блэквелл, воссоединяется со своей старой подругой Хлоей Прайс. После того как Макс обнаруживает свои способности перематывать время, она использует их, чтобы расследовать исчезновение подруги Хлои, Рэйчел Эмбер.

Сюжет разделен на пять эпизодов, в которых решения игрока влияют на будущие последствия на протяжении всей истории. Это повествование о взрослении, смешанное со сверхъестественными элементами, с раскрывающейся тайной, которая держит игроков в напряжении.

Главные герои:

  1. Макс Колфилд: любитель фотографии с тихим и наблюдательным характером. Она борется с пониманием и контролем своей вновь обретенной силы.
  2. Хлоя Прайс: старая подруга Макс, мятежная, откровенная и переживающая личные травмы. Ее дружба с Максом — центральный элемент игрушки.

«Life is Strange» выделяется отличительной эстетикой, где используются нарисованные вручную текстуры, чтобы придать игре стилизованно-художественный вид. Тут различные визуальные эффекты, в том числе изменения освещения и погоды, чтобы отразить настроение повествования. Графика наполняет игровой мир чувством ностальгии и меланхолизма.

«Life is Strange» очень эмоциональна, поскольку затрагивает темы дружбы и борьбы взросления. Выбор игрока может привести к резким сдвигам в развитии событий, что увеличивает накал страстей. Это делает историю чрезвычайно увлекательной.
Игра побуждает игроков исследовать, взаимодействовать с окружающей средой и тщательно обдумывать свои решения, что может привести к множеству сюжетных путей и концовок.

Игра понравится тем, кто любит приключенческие игры с элементами решения головоломок. И тем, кто интересуется эмоциональным повествованием и сверхъестественными явлениями.

BEYOND: TWO SOULS

В игре рассказывается история Джоди Холмс, которая связана с таинственным существом по имени Эйден. Эйден был с Джоди с рождения, наделяя ее невероятными способностями ценой нормальной жизни. Сюжет разворачивается нелинейно, охватывая пятнадцатилетний период жизни Джоди. Он исследует загробный мир.

Уникальные возможности Джоди привлекают внимание Департамента паранормальных явлений, в юном возрасте ее забирают из семьи для изучения. Игра рассказывает о ее борьбе со своими силами, отношениях с Эйденом и стремлении к свободе и самопониманию.

Три главенствующих лица влияют на ход событий:

  1. Джоди Холмс — молодая женщина, связанная с духовной сущностью по имени Эйден. На протяжении всей игры игроки контролируют и Джоди, и Эйдена, переживая личностный рост и трудности Джоди.
  2. Эйден — это духовная сущность, связанная с Джоди, и через него Джоди может использовать различные экстрасенсорные способности, такие как телекинез и одержимость. У Эйдена есть защитная связь с Джоди, хотя его присутствие часто создает для нее проблемы.
  3. Натан Докинз исследователь отдела паранормальных явлений. Натан становится отцом Джоди после того, как ее доставили в DPA. Он изучает связь Джоди с Эйденом, надеясь понять и использовать ее способности.

В «Beyond: Two Souls» нелинейная сюжетная линия позволяет игрокам собирать воедино прошлое, настоящее и будущее Джоди по мере их продвижения. Выбор игрока может повлиять на исход истории, добавляя возможность повторного прохождения. Геймеры могут переключаться между Джоди и Эйденом. Если быть в роли Джоди, тогда игроки взаимодействуют с физическим миром, а в роли Эйдена они могут проходить сквозь стены, манипулировать объектами и по-разному взаимодействовать с персонажами.

Благодаря впечатляющей графике, профессиональной озвучке (в том числе в исполнении Эллен Пейдж и Уиллема Дефо) и эмоциональному повествованию «За гранью: Две души» создается впечатление, что вы играете в кино. Игра затрагивает темы жизни после смерти и изоляции. Понравится тем, кто интересуется сверхъестественными событиями и драмами.

TALES FROM THE BORDERLANDS

Действие игры происходит на планете Пандора, что вне закона, после событий «Borderlands 2». Она фокусируется на двух главных героях: Рисе, человеке из компании Hyperion, стремящемся стать следующим Красавчиком Джеком, и Фионе, мошеннице, которая пытается совершить свою самую большую аферу.

Сюжет начинается, когда сделка по ценному Ключу от Хранилища идет наперекосяк, и Рис и Фиона вынуждены вступить в авантюрное партнерство. История включает в себя их поиски неуловимого Убежища, наполненного легендарными сокровищами, многочисленными проблемами и угрозами на этом пути.

  • Риз — сотрудник Гипериона, который вместе со своим лучшим другом Воном участвует в поисках Ключа от Хранилища. Он решителен, амбициозен и немного шутник.
  • Фиона — фривольная девица со своими планами. Она умна, хитра и находчива, а ее прошлое покрыто тайной.

На протяжении всей игры игроки переключаются между управлением Рисом и Фионой, открывая два взгляда на события.

«Tales from the Borderlands» таит в себе юмор оригинальных игр «Borderlands», известных своим остроумным и часто вульгарными шуточками. Игра часто охватывает абсурдность своего мира и персонажей, что делает ее веселой и увлекательной. Сюжет предусматривает много неожиданных поворотов.

 

В нее стоит поиграть всем, кто любит сюжетные игры, особенно тем, у кого есть чувство юмора. Поклонники оригинальных игр Borderlands оценят возвращение на Пандору и продолжение истории в этой серии.

1979 REVOLUTION: BLACK FRIDAY

«Революция 1979: Черная пятница» выпущена в 2016 году и представляет собой исторически обоснованные знания, которые позволяют игрокам исследовать бурные события иранской революции.

Действие происходит в Тегеране в конце 1970-х годов. Игроки управляют Резой Ширази, начинающим фотожурналистом, который возвращается домой после учебы за границей. Реза оказывается вовлеченным в социальные и политические беспорядки, кульминацией которых стала иранская революция.

Как фотожурналист, Реза начинает с документирования протестов и насилия против шахского режима, становясь активным участником революции. Его роль дает игрокам личностный взгляд на события того времени. По ходу игры Реза вынужден делать сложный моральный выбор, который оказывает существенное влияние на направление истории. Он должен ориентироваться в политическом ландшафте, решая, кому доверять и за что он выступает.

На протяжении всей игры игроки сталкиваются с реальными событиями и местами, таким, как пресловутая тюрьма Эвин, и взаимодействуют с персонажами, основанными на реальных людях. Игра включает в себя архивные фотографии и информативные фрагменты, которые еще больше обогащают исторический контекст.

Повествование игры достигает своего апогея в Черную пятницу, ключевой день революции, когда военные объявили военное положение и открыли огонь по протестующим, что привело к многочисленным жертвам.

Выбор, который игроки делают на протяжении всей игры, приводит к разным результатам. Игра не уклоняется от демонстрации высоких ставок и реальных последствий этих событий.

«Революция 1979 года: Черная пятница» уникальна тем, что в ней геймплей сочетается с реальной историей. Он предлагает увлекательное и наводящее на размышления повествование, предоставляя игрокам захватывающий способ узнать о важном периоде в истории Ирана. Понравится игрокам, которым интересен исторический контент и игры с осмысленным выбором игрока.

DETROIT: BECOME HUMAN

Действие разворачивается в ближайшем будущем Детройта. Здесь исследуется искусственный интеллект, сознание и то, что значит быть человеком. События происходят в 2038 году, когда человекоподобные андроиды служат людям в различных ролях: от домашних помощников до общественных служащих. История построена вокруг трех персонажей-андроидов: Коннора, Кары и Маркуса, каждый из которых имеет взгляды на свою роль в обществе.

  1. Коннор: усовершенствованная полицейская модель андроида, которому поручено выслеживать «девиантов», — андроидов, нарушивших свою программу, потому и освобожденных от своих обязательств.
  2. Кара: андроид-домохозяйка, которая развивает самосознание и отправляется в бега, чтобы защитить молодую девушку Алису.
  3. Маркус: андроид-смотритель, который после серии травмирующих событий становится лидером восстания андроидов.

История может меняться в зависимости от решений, которые предпримет игрок в качестве каждого персонажа. В «Детройт: Стать человеком» рассматриваются темы гражданских прав и свободы. Некоторые ключевые моменты включают в себя ряд особенностей:

Пробуждение Маркуса
Эта сцена, где Маркус вырывается из своего запрограммированного дурмана, символизирующая рождение сознания, и является поворотным моментом для его персонажа
Дилемма Коннора Коннор на протяжении всей игры борется со своим запрограммированным чувством долга. Его взаимодействие со своим партнером-человеком Хэнком, у которого сложная история с андроидами, особенно впечатляюще
Путешествие Кары Сюжетная линия Кары сосредоточена на развитии ее материнских отношений с Алисой, что ведет к глубокому исследованию концепции человечества

Посыл игры сильно зависит от выбора, который игрок делает на протяжении всей игрой сессии. Однако общие темы включают борьбу за равенство и вопрос, что значит быть разумным. Здесь подробно исследуются темы сознания, морали и социальной структуры. У каждого персонажа есть отдельная арка, он претерпевает значительное развитие в зависимости от выбора геймера.

Игра понравится тем, кому хочется принимать решения, влияющие на исход истории. А так же тем, кто тяготеет к исследованиям искусственного интеллекта, — кто ценит философские и моральные дилеммы в своих играх.

FAHRENHEIT

Действие «Фаренгейта» происходит в вымышленной версии Нью-Йорка, где происходит череда загадочных убийств — обычные люди становятся одержимыми и демонстративно убивают незнакомцев. По мере развития сюжета игроки управляют четырьмя действующими лицами.

Главенствующий герой, Лукас Кейн, снова обнаруживает, что контролирует свое тело, не помня об убийстве человека, совершенного всего несколько мгновений назад. Он убегает с места происшествия, провоцируя розыск во главе с детективами Карлой Валенти и Тайлером Майлзом. Четвертый игровой протагонист — Маркус Кейн, брат Лукаса и священник, который борется с угрызением совести за преступления своего братца.

Сила игрушки заключается в изначальной интриге и тайне убийства, а также в сложных персонажах и их личных проблемах. Ранние этапы игры напряжены: Лукас в бегах, а детективы идут по его следу. Выбор игрока может значительно повлиять на развитие и исход истории, что добавляет напряжения и вовлеченности.

Однако «Фаренгейта» часто критикуют за то, что к концу сюжет становится запутаннее и фантастичнее. Это не всем нравится. От тайны убийства история закручивается в область древних заговоров, мифологии майя и необъяснимых явлений, которые иногда кажутся бессвязными.

  • Лукас Кейн — ничем не выделяющийся человечек, который оказывается втянутым в чрезвычайные обстоятельства. Он вынужден убивать при загадочных обстоятельствах.
  • Карла Валенти и Тайлер Майлз — детективы. Им поручено раскрыть дела об убийствах. Их профессиональная и личная жизнь исследуются на протяжении всей игро-истории: Карла борется с депрессией, а Тайлер разрывается между карьерой и своей девушкой.
  • Маркус Кейн — брат Лукаса, не может выбрать между преданностью семье и своими религиозными убеждениями.

Почему это интересно? Потому что моральные дилеммы и напряженность щекочут нервишки даже отпетым геймерам. По нраву тем, кто интересуется эволюцией повествовательного дизайна в видеоиграх. Она является предшественником более поздних игруль, таких, как «Heavy Rain», «Beyond: Two Souls» и «Detroit: Become Human».

THE DARK PICTURES ANTHOLOGY: MAN OF MEDAN

Тут игроки контролируют действия и решения нескольких персонажей. История показана на реальной загадке SS Ourang Medan, корабля, который, как говорят, был найден дрейфующим, а его команда мертва по не понятным причинам.

Игра начинается с того, что группа друзей — Алекс, его брат Брэд, подруга Алекса Джулия, брат Джулии Конрад и их капитан Флисс — отправляются в дайверское путешествие в поисках, по слухам, затонувшего корабля времен Второй мировой войны. В течение дня их путешествие вскоре превращается в кошмар, когда они оказываются на борту корабля-призрака Уранг Медан. Историю рассказывает загадочная фигура, которая иногда ломает четвертую стену, чтобы поговорить напрямую с игроком.

Сильные характеры присущи:

  1. Алексу — целеустремленной и авторитетной личности, которой присуща осторожность. На его действия во многом влияют решения игрока при взаимодействии с другими персонажами.
  2. Брэду — младшему брату Алекса. Арка его персонажа может претерпевать значительные изменения в зависимости от решений игрока.
  3. Джулии — подруге Алекса. Она волевая, предприимчивая и часто действует, не задумываясь о последствиях.
  4. Конраду — брату Джулии. Это веселый и кокетливый персонаж, над которым не грех посмеяться.
  5. Флиссу — капитану «Герцога Миланского» (лодки, зафрахтованной группой). Он профессиональный, напористый и уравновешенный.

Одной из сильных сторон игры является динамика персонажей и то, как решения игроков могут кардинально повлиять на отношения и даже на их выживание.

«Человек из Медана» понравится игрокам, которым нравятся игры с упором на собственный выбор с вытекающими последствиями. Она идеальна для тех, кто любит ужасы, а также для поклонников предыдущей игры Supermassive «Until Dawn». Играть можно с друзьями, каждый из которых сможет управлять разными персонажами.

THE WOLF AMONG US

Действие происходит в мире, где сказочные особы были изгнаны из своей родины в нашу обыденную реальность, создав скрытое объединение в Нью-Йорке, известное как Fabletown. В игре приходится играть за Бигби Волка (бывшего Большого Злого Волка), — шерифа Фейблтауна. Перед Бигби стоит задача обеспечить соблюдение законов сообщества и сохранить мир среди его граждан, которые представляют собой смесь популярных и не очень персонажей из сказок.

Сюжет вращается вокруг загадочного убийства, которое расследует Бигби через запутанную паутину интриг, обмана и опасностей. Ему приходится взаимодействовать с Белоснежкой и Красавицей, Чудовищем и Дровосеком, каждый из которых привносит мрачноватый оттенок их общению.

Бигби Вульф — сложный и многогранный главный герой. Его превращение из Большого Злого Волка в полицейского, борющегося со своими жестокими инстинктами, завораживает.

Некоторым игрокам может показаться, что темп игры медленный, особенно в первых эпизодах. Придется потратить много времени на настройку мира и персонажей, что может отвлекать от основного сюжета.

Персонажи игры — одна из ее сильных сторон. Бигби Волк, Белоснежка и другие хорошо проработаны, их борьба и черты характера заставляют доверять им, несмотря на сказочное происхождение. Нюансы заключаются лишь в способности игрока влиять на отношения и результаты, чтобы придать героям реалистичности.

«Волк среди нас» оценят те, кто заинтересован изменить знакомых сказочных персонажей. В игре хорошо реализованный мир с захватывающей историей, которая понравится поклонникам комиксов «Басни» и не искушенным игрокам.

Как видите, представленные игры в жанре интерактивное кино охватывают широкий спектр повествований: от постапокалиптического выживания, загадок убийств до исследований искусственного интеллекта и человеческого сознания. Сюжетные линии часто бывают запутанными и сложными, обеспечивая игрокам захватывающий опыт. Так что тут есть из чего выбирать. Дерзайте!

Похожие статьи

 

Добавить комментарий