Тема: Основы интегральных коммуникаций

.

 

В условиях становления рыночных отношений большое значение приобретают вопросы коммерческой деятельности, а эффективная коммерческая деятельность невозможна без формирования  коммерческой стратегии предприятия. Основой коммерческой деятельности является привлечение клиентов и установление с ним долговременных отношений, т.е. формирование комплексных коммуникаций.

Основные принципы в РСО:

1.     Комплекс коммуникации должен быть основан на специально организованных каналах обратной связи, так как без обратной связи бессмысленно

2.     Коммуникации в основе, которой должна лежать сильная креативная идея, возможность организовать социально значимый диалог с потенциальным потребителем

3.     Коммуникации должны иметь четкие пространственные и временные рамки

4.     Коммуникация должна сокращать количество, посредством которой передают информацию потребителю

В комплекс интегральных коммуникаций относят:

1.     Реклама

2.     Реклама в СМИ

3.     Сейлз промоушен

4.     PR

5.     Директ маркетинг (предложение для конкретных потребителей)

6.     Интегральные коммуникации

Ссылка на основную публикацию