В управление федеральной антимонопольной службы

.

 

Не так давно на пр. Советском появился рекламный щит следующего содержания: «Гололёд? UltraGrip 500. Держит дорогу так, как не могут другие». Это реклама модели зимних шипованных шин торговой марки Goodyear. В данном случае рекламодателем выступает сеть магазинов «Колесо».

 Обращаю Ваше внимание на то, что федеральный закон о рекламе РФ (Глава 2. Общие и специальные требования к рекламе. Статья 6. Недобросовестная реклама. Статья 7. Недостоверная реклама) гласит, что если реклама содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических (как в данном случае) или физических лиц, а также содержит высказывания, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов), то такая реклама признается недобросовестной и она не допускается; если в рекламе присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении сравнений с другим товаром (товарами), то такая реклама также признается недостоверной и не допускается. Таким образом, на лицо факт недобросовестной конкуренции со стороны рекламодателя, то есть сети магазинов «Колесо».

 Прошу пресечь факт ненадлежащей рекламы, направить рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям данной рекламы предприсания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствии с федеральным законом РФ о рекламе (Глава 5. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы. Статья 26. Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы, п.1).

Ссылка на основную публикацию