Календарно — тематическое планирование по курсу «Математика» в 1 классе на 2011-2012 учебный год.

№п/п

Тема урока

Кол -во

Дата

 

Выявление знаний учащихся.

 

Понятия: большой, маленький, больше, меньше.

 

Понятия: одинаковы по величине.

 

Круг. Предметы круглой формы.

 

Понятия: длинный короткий. Сравнение предметов по длине.

 

Понятия: широкий, узкий, тонкий, толстый.

Сравнение предметов.

 

Понятия: высокий = низкий.

 

Понятия: легкий — тяжелый.

 

Треугольники. Сравнение по размеру, величине.

 

Понятия: много мало — несколько.

 

Понятия: вперед — назад, вверх — вниз.

 

Понятия слева — справа, посередине.

 

Понятия: близко — далеко, около, между.

 

Квадрат, различение с треугольником.

 

Понятия: первый, следующий, последний.

 

Временные: понятия: утро, день, вечер, ночь.

 

Временные понятия: вчера, сегодня, завтра.

 

Временные понятия: давно, недавно.

 

Повторение временных понятий.

 

Прямоугольники. Сравнение геометрических фигур.

№п/п

Тема урока

Кол -во

Дата

 

Число и цифра 1.

 

Число и цифра 2. Упражнения в счете: 1 — 2.

 

Сравнение чисел 1 и 2. Определение количества предметов.

 

Понятия прибавить, отнять.

 

Сложение и вычитание в пределах 2. Запись примеров.

 

Точка. Линия, Построение прямой и кривой от руки,

 

Число и цифра 3. Упражнения в счете.

 

Треугольник. Счет сторон, углов. Построение по точкам.

 

Сравнение чисел 1- 3. Повторение понятий слева — справа.

 

Состав числа 3. Сложение в пределах 3.

 

Сложение и вычитание в пределах 3.

 

Составление примера на вычитание по примеру на сложение.

 

Понятия: соседи числа, следующее, предыдущее.

 

Повторение: точка, линии прямые, кривые. Построение прямой по линейке.

 

1 см. определение по линейке. Откладывание.

Сравнение чисел. Практическая работа с монетами.

 

Меры стоимости 1р. 2р. Сравнение.

 

Круг фигура, Шар — тело. Круглые предметы.

 

Знакомство с задачами. Условие. Вопрос.

 

№п/п

Тема урока

Кол -во

Дата

Числовые данные. Составление задачи по рисунку.

Запись решения.

 

Составление и решение задачи по рисунку.

 

Число 0. Место в числовом ряду.

 

Сравнение чисел 0-3.

 

Решение примеров и задач с числом 0.

 

Повторение материала, пройденного в 1 четверти.

 

Число и цифра 4. Прямой и обратный счет.

 

Соседи чисел 3-4. Дополнение до 4.

 

Сравнения чисел 0-4.

 

Понятия: больше, меньше равно.

 

Упражнения с числами 0-4. Понятие в задачах «хватит ли».

 

Нахождение неизвестных компонентов без названия. Запись и решение примеров.

 

Составление примеров на вычитание по примеру на сложение.

 

Составление и решение задач по рисунку.

 

Самостоятельная работа. Решение примеров.

 

Четырехугольники. Построение по готовым вершинам.

 

Число и цифра 5. Прямой и обратный счет.

 

Состав числа 5. Сравнение чисел 0-5.

 

Меры стоимости 5к, 5р. Решение примеров.

 

Таблица сложения до 5. Решение задач.

 

№п/п

Тема урока

Кол -во

Дата

Повторение. Построение прямой, измерение.

 

Вычитание из 5. Решение задач на нахождение

остатка.

 

Решение примеров и задач.

 

Контрольная работа. Нумерация до5.

 

Работа над ошибками. Решение примеров и задач.

 

Число и цифра 6. Состав числа. Прямой и обратный счет.

 

Сложение и вычитание в пределах 6.

Переместительное свойство сложения.

 

Неизвестное слагаемое. Решение примеров с окошками.

 

Решение задач. Счет двойками, тройками.

 

Решение примеров и задач. Сравнение чисел.

 

Контрольная работа. Нумерация до 6.

 

Работа над ошибками. Решение примеров и задач в пределах 6.

 

Нумерация до 7. Сравнение чисел 0-7.

 

Сложение и вычитание в пределах 7 Дни недели.

 

Решение примеров и задач с именованными числами. Меры стоимости.

 

Контрольная работа за 2 четверть.

 

Работа над ошибками, Решение примеров и задач.

 

Сложение и вычитание в пределах 7. Примеры с окошками.

 

Примеры в два действия.

 

№п/п

Тема урока

Кол -во

Дата

Повторение изученного материала.

 

Сложение и вычитание в пределах 7.

 

Сравнение чисел и числовых множеств.

 

Составление и решение задач.

 

Состав чисел от 2 до 7.

 

1 см. повторение. Построение отрезка.

 

Построение прямой проходящей через 2 точки.

 

Число и ццфра8. Числовой ряд.

 

Состав числа 8.

 

Сравнение чисел.

 

Решение примеров. Геометрические фигуры.

 

Состав чисел до 8. Сравнение чисел.

 

Сложение и вычитание в пределах 8.

 

Составление примеров на вычитание по примеру на сложение. Решение задач.

 

Проверочная работа. Решение примеров и задач.

Работа над ошибками. Состав чисел до 8.

 

Групповой счет. Проверка вычитания сложением.

 

Решение примеров и задач.

 

Решение примеров удобным способом.

 

Решение задач на сложение и вычитание.

 

Геометрические фигуры. Математический диктант.

 

Составление примеров с данным ответом. Дополнение недостающих компонентов.

 

 

 

 

№п/п

Тема урока

Кол -во

Дата

Построение прямых, отрезков, кривых.

 

Сравнение условий и решений задач.

 

Составление задач по рисунку. Решение примеров.

 

Контрольная работа. Нумерация в пределах 8

 

Работа над ошибками. Решение примеров и задач.

 

Число и цифра 9. Числовой ряд.

 

Состав числа 9, Геометрические фигуры.

 

Сложение в пределах 9. Составление примеров.

 

Групповой счет. Решение примеров и задач.

 

Дополнение недостающих компонентов в примерах.

 

Групповой счет. Работа с монетами.

 

Условия. Решение задач. Размен монет. Составление и решение задач по примеру и рисунку.

 

Дополнение условий задач.

 

Контрольная работа. Состав числа 9.

 

Работа на ошибками. Решение примеров в пределах 9.

 

Математический диктант. Состав чисел в пределах 9.

 

Состав числа. Сравнение условий задач и их решений.

 

Решение примеров и задач,

 

Контрольная работа за 3 четверть.

 

Работа над ошибками. Решение примеров и задач,

 

 

 

 

 

 

 

№п/п

Тема урока

Кол -во

Дата

Повторение. Состав чисел в пределах 9.

 

Решение примеров и задач. Составление задач.

 

Сложение и вычитание в пределах 9.

 

Состав изученных чисел. Меры стоимости.

 

Решение задач. Мера времени неделя.

 

Число 10. Числовой ряд. Прямой и обратный счет.

 

Состав числа 10. Сравнение чисел.

 

Составление примеров с ответом 10. Построение отрезка.

 

Вычитание в пределах 10.

 

1 дес — 10 ед. построение отрезков заданной длинны.

 

Сложение и вычитание в пределах 10. Дополнение числа.

 

Дополнение до 10, решение задач.

 

Математический диктант. Решение примеров

задач.

 

Решение примеров с окошками. Работа с монетами.

 

Понятие сутки. Решение примеров с именованными числами.

 

Контрольная работа. Десяток.

 

Работа над ошибками. Решение примеров и задач.

 

Составление задач. Дополнение недостающих данных, дни недели.

 

Решение задач на нахождение суммы и остатка.

 

Сравнение двух задач по условию и решению.

 

№п/п

Тема урока

Кол -во

Дата

Размен монет. Построение прямых и отрезков.

 

Решение примеров в два действия. Работа со

счетами.

 

Состав чисел до 10. Математический диктант.

 

Решение примеров с окошками. Проверка.

 

Меры длины: 1 см, 1дм.

 

Сравнение построенных отрезков по длине.

 

Проверочная работа. Решение примеров и задач.

 

Работа над ошибками. Состав чисел.

 

Таблица сложения в пределах 10. Меры времени.

 

Табличное сложение решение задач.

 

Меры стоимости. Решение примеров и задач с

именованными числами.

 

Таблица вычитания в пределах 10.

 

Контрольная работа за 4 четверть.

 

Работа над ошибками.

Построение отрезков. Решение примеров и задач.

 

Сравнение чисел, Решение примеров с окошками.

 

Контрольная работа за 1 класс.

 

Работа над ошибками.

 

Построение отрезков. Решение примеров и задач.

 

Повторение изученного материала. Обобщение.

 

 

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h