Календарно — тематическое планирование по курсу «Обучение грамоте» в I классе на 2011-2012 учебный год,

№п/п

Название темы урока

Кол-во

Дата

 

Добукварный период.

Беседа на тему «Школа, класс».

Беседа на тему «Игрушки, школьные вещи»

«Порядок в классе».

 

Беседа на тему «Я и учитель».

Имена и фамилии учеников. Понятие «Слово».

Беседа на тему «Режим дня. Понятие «предложение».

Беседа на тему «Моя семью». Составление и анализ

предложений.

 

Дифференциация сходных по звучанию слов.

Различение звуков окружающей действительности.

Беседа: «Окружающий мир». Понятие «слог»

Деление слов на слоги. Составление слов из отдельных слогов.

Различение звуков окружающей действительности. Деление слов на слоги. Составление рассказа «Школа».

Понятие «звук». Выделение звука А.

Беседа на тему «В лесу». Выделение звука У.

Составление рассказа на заданную тему. Выделение звука М.

Работа по содержанию сказки «Колобок».

Работа по содержанию сказки «Репка».

Букварный период.

Звук и буква А. Выделение А из слов. Чтение буквы.

Слова начинающиеся со звука А

Звук и буква У. Слова, начинающиеся со звука У,

   

 

№п/п

Название темы урока

Кол-во

Дата

  Слова АУ, УА. Звукобуквенный анализ.

Установление сходства и различия в звуковом и буквенном составе слов АУ УА. Чтение по букварю.

Составление и чтение слов из букв разрезной азбуки.

Звук и буква М. Слоги, слова, начинающиеся со звука М.

Обратные слоги: ум, ам. Звукобуквенный анализ.

Составление и чтение прямых слогов МА, МУ.

Составление и чтение прямых и обратных слогов. Звукобуквенный анализ. Сравнение.

Звук и буква О.

Слова, начинающиеся на. О. Составление и чтение обратных слогов.

Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов с буквой О.

Звук и буква С. Выделение звука С. Слоги и слова с буквой и звуком С

Составление и чтение прямых и обратных слогов. Звукобуквенный анализ.

Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и

обратных слогов.

 

Звук и буква Х. Слоги и слова

Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов с буквой Х.

Составление и чтение слов и предложений.

Повторение пройденных звуков и букв. Чтение по таблице и букварю.

Составление слогов и слов из букв разрезной азбуки. Работа с разрезной азбукой. Звукобуквенный анализ слов.

Составление предложений из слов, изученных ранее.

   

 

№п/п

Название темы урока

Кол-во

Дата

  Чтение слов по таблице и букварю.

Упражнения в составление и чтение различных слоговых структур.

Составление и чтение слов и предложений.

Составление предложений по картинке.

Пересказ русских народных сказок.

Повторение букв, изученных ранее. Чтение слов по таблице.

Работа с разрезной азбукой. Звукобуквенный анализ.

Звук и буква Ш. Обратные  и прямые слоги.

Дифференциация С — Ш и слогов с этими звуками.

Звук и буква Л. Обратные и прямые слоги.

Звукобуквенный анализ.

 

Составление и чтение слов из усвоенных слоговых

структур.

 

Звук и буква Ы.

Составление и чтение слов с буквой Ы. Предложений с этими словами.

Чтение текста. Составление предложений по картинке.

Звук и буква Н.

Чтение предложений.

Чтение текстов.

Звук и буква Р. Слоги и слова с Р.

Составление и чтение слогов и слов с р, Предложений с этими словами.

Дифференциация звуков Л-Р.

Чтение слогов, слов со звуками Л-Р.

Чтение предложений и текстов.

   

 

№п/п

Название темы урока

Кол-во

Дата

  Чтение текстов, содержащих изученные слова.

Закрепление изученных звуков и букв.

Чтение изученных слоговых структур. Слов с этими слогами.

Чтение предложений, Составление предложений по сюжетным картинкам.

Звук и буква К.

Слова и предложения с К.

Чтение слов, предложений, небольших текстов.

Звук и буква П.

Звукобуквенный анализ и чтение слов с П,  предложений с данными словами.

Чтение и составление предложений по картинке.

Звукобуквенный анализ и чтение слов с П предложений с данными словами

Чтение слогов, слов, предложений с наученными буквами.

Повторение изученного материала.

Упражнения в чтении изученных слов. Составление с ними предложений.

Составление и чтение предложений.

Составление слов. Чтение по букварю.

Чтение текстов.

Составление и чтение слов из слогов, предложений.

Чтение изученных слогов слов, предложений с ними.

Составление и чтение слов с изученными буквами. Звукобуквенный анализ.

Звук и буква Т.

Чтение 2 — 3сложаых слов. Предложений с ними.

Звук и буква И.

Звук и буква И как отдельное слово.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№п/п

Название темы урока

Кол-во

Дата

  Звук и буква И — показатель мягкости согласных,

Составление и чтение слов с И.

Сравнительный звукобуквенный анализ слогов Си Сы. Слог ШИ.

Звук и буква З, слоги в твердом и мягком варианте.

Дифференциация З-С, слов с этими буквами. Чтение предложений и текстов.

Чтение текста и работа с ним.

Звук и буква В. Слоги в твердом и мягком варианте.

Чтение предложений и текстов со словами с В.

Составление и чтение слогов, слов с буквой В. Звукобуквенный анализ.

Звук и буква Ж.

Чтение предложений и текстов с Ж.

Дифференциация слогов Ши-ЖИ. Составление слов с этими слогами,

Сравнительный звукобуквенный анализ слов с буквами ШЖ.

Чтение предложений и текстов.

Звук и буква Б. Слоги и слова с Б в твердом и мягком вариантах.

Дифференциация П-Б.

Сравнительный звукобуквенный анализ слогов и слов с П-Б.

Звук и буква Г. Слоги и слова в твердом и мягком вариантах.

Дифференциация Г-К.

Сравнительный звукобуквенный анализ слогов и слов с Г-К.

Чтение предложений и текстов.

Звук и буква Д. Слоги и слова в твердом и мягком вариантах.

Дифференциация Д-Т.

   

 

№п/п

Название темы урока

Кол-во

Дата

  Сравнительный звукобуквенный анализ слогов и слов с Д-Т

Чтение предложений и текстов.

Звук и буква Й.

Чтение предложений со словами с Й.

Дифференциация звуков и букв И-Й.

Сравнительный звукобуквенный анализ слов с ИЙ.

Ь как показатель мягкости на конце слова

Дифференциация слов с твердыми и мягкими согласными на конце слова.

Составление и чтение слов с Ь в середине слова.

Чтение предложений и текстов.

 

Слова со стечением двух согласных.

Составление и чтение слов и предложений.

Звук и буква Е.

Буква Е как показатель мягкости.

Составление и чтение слогов и слов с Е после согласных.

Чтение предложений и текстов,

Слова со стечением согласных.

Составление и чтение слов со стечением согласных.

Чтение предложений со словами со стечением согласных.

Повторение изученного материала в 3 четверти.

Чтение сказок.

Повторение пройденного материала в З четверти. Чтение таблиц.

Чтение небольших текстов.

Звук и буква Я.

Буква Я как показатель мягкости согласных.

   

 

№п/п

Название темы урока

Кол-во

Дата

  Образование и чтение слов с буквой Я.

Звук и буква Ю,

Буква Ю как показатель мягкости согласных.

Составление и чтение слов с Ю в начале, в конце и после согласных.

Чтение слов и предложений. Сравнительный звукобуквенный анализ слов с твердыми и мягкими согласными.

Звуки буква Ё.

Буква Ё как показатель мягкости согласных

Сравнительный звукобуквенный анализ слов с твердыми и мягкими согласными..

Звук и бука Ц, Слова с буквой Ц на конце.

Чтение предложений и текстов. Дифференциация С-Ц.

Звук и буква Ч.

Дифференциация Ч-Т. Чтение предложений и текстов.

Чтение слов со слогами ЧУ, ЧА. Звукобуквенный анализ. Составление слов.

Звук и буква Щ,

Чтение предложений и текстов. Дифференциация ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Чтение слов со слогами ЧА- ША, ЧУ — ЩУ.

Чтение текстов и предложений.

Закрепление пройденного. Звуки и буквы Ц, Ч. Щ.

Звук и буква Ф.

Чтение предложений и текстов. Дифференциация В-Ф, Дифференциация В- Ф.

Составление слов из букв разрезной азбуки. Чтение текстов.

Звук и буква Э.

   

 

№п/п

Название темы урока

Кол-во

Дата

  Чтение предложений текстов. Составление предложений по сюжетной картинке.

Чтение небольших текстов.

Буква Ъ.

Чтение предложений и текстов.

Различие слов с Ъ и без него.

Звукобуквенный анализ слов с Ъ. Составление слов

Составление и чтение слов с Ъ.

Повторение. Составление и чтение слов СЬ и Ъ.

Чтение текста. Когда это бывает.

Чтение текста. Мячик. Кошка.

Чтение текста Чиж. Котята. Верный друг.

 

   

 

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h