№п/п |
Название темы урока |
Кол — во |
Дата |
Добукварный период.
Выявление знаний и умений уч-ся.
Обводка по трафарету. Различение полосок цвету.
Рисование и обводка по трафарету геометрических фигур. Раскрашивание.
Рисование и обводка по трафарету геометрических фигур. Раскрашивание. Штриховка.
Рисование контуров различных предметов.
Рисование прямых и кривых линий.
Соединение прямых линий в фигуры.
Фигуры, напоминающие буквы.
Письмо элементов букв (наклонные палочки).
Письмо элементов букв (крючочки).
Письмо элементов букв (овалы).
Письмо элементов строчных букв А и В
Письмо элементов строчных и прописных букв.
Письмо элементов букв А и Х.
Письмо элементов букв А и У.
Письмо элементов букв.
|
№п/п |
Название темы урока |
Кол — во |
Дата |
Букварный период. Письмо строчной а.
Письмо строчной и прописной Аа.
Буква у.
Слова АУ УА. Звукобуквенный анализ.
Правила соединения букв.
Заглавная У.
Буква М. Слоги ам ум. Звукобуквенный анализ.
Слоги ма му.
Написание слогов ам-ма ум-му. Звукобуквенный анализ.
Строчная буква о.
Заглавная буква о. Слоги.
Написание изученных слогов. Звукобуквенный анализ.
Строчная буква с.
Заглавная буква С. Письмо изученных слогов.
Письмо изученных слогов и слов. Звукобуквенный анализ.
Буква Хх.
Письмо изученных слогов. Звукобуквенный анализ. |
№п/п |
Название темы урока |
Кол — во |
Дата |
Письмо изученных слогов и слов. Звукобуквенный анализ.
Списывание с печатного текста.
Письмо под диктовку отдельных букв и слогов.
Письмо изученных слов. Звукобуквенный анализ.
Чтение, составление и письмо слогов и слов.
Письмо под диктовку слогов и слов. Списывание с печатного текста.
Составление и письмо слов. Звукобуквенный анализ.
Письмо под диктовку букв, слогов, слов. Предложение.
Повторение пройденного.
Письмо под диктовку букв и слогов, слов, изученных ранее.
Буква Шш. Сравнительный звукобуквенный анализ слогов.
Буква Лл.
Слоги и слова с буквой Л. Составление и письмо слов. Звукобуквенный анализ.
Буква ы. Письмо под диктовку слов с буквой Ы. |
№п/п |
Название темы урока |
Кол — во |
Дата |
Письмо предложений с изученными словами.
Письмо под диктовку и с печатного текста слов предложений.
Буква Нн. Слоги и слова.
Письмо под диктовку и с печатного текста слов предложений.
Строчная буква р. Слоги и слова с буквой р.
Заглавная буква Р. Звукобуквенный анализ слов.
Дифференциация звуков ЛР.
Письмо с печатного текста.
Письмо под диктовку. Звукобуквенный анализ.
Письмо предложений с изученными словами.
Письмо под диктовку предложений.
Списывание с печатного текста.
Составление, дополнение предложений с изученными словами.
Строчная буква к. Слоги и слова.
Заглавная буква К. Звукобуквенный анализ слов.
Письмо слов с изученными буквами.
Строчная буква п. Слоги и слова с ней. |
№п/п |
Название темы урока |
Кол — во |
Дата |
Заглавная П. Составление и запись предложений.
Дополнение и запись предложений.
Списывание предложений с печатного текста. Анализ слов и предложений.
Правила написания предложений.
Повторение пройденного материала.
Контрольная работа за 2 четверть.
Работа над ошибками. Письмо слов, предложений.
Повторение пройденного материала.
Звукобуквенный анализ слов. Письмо под диктовку предложений.
Составление предложений из данных слов.
Повторение и обобщение изученного материала.
Повторение изученного во 2 четверти материала.
Письмо слогов, слов, предложений с изученными буквами.
Буква т. Слоги и слова. Звукобуквенный анализ.
Заглавная Т. Письмо предложений.
Строчная буква и. Звукобуквенный анализ слов.
Заглавная И. И как отдельное слово.
И показатель мягкости. Дифференциация Ы-И.
Написание слов и предложений с изученными буквами.
Слог Ши.
|
№п/п |
Название темы урока |
Кол — во |
Дата |
Буква Зз.
Слоги и слова с 3. Дифференциация 3С. Звукобуквенный анализ.
Составление и письмо предложений.
Строчная буква в. Слоги и слова.
Заглавная В. Составление предложений.
Письмо предложений. Дополнение пропущенных букв.
Строчная буква ж.
Заглавная буква Ж.
Составление, запись предложений.
Дифференциация Ш-Ж. слоги ЖИ-ШИ.
Правописание ШИ — ЖИ.
Строчная буква б. Звукобуквенный анализ слогов, слов.
Заглавная Б. Письмо предложений под диктовку.
Дифференциация Б-П. Сравнительный звукобуквенный анализ.
Буква Гг. Составление и запись слов, предложений.
Дифференциация Г-К. Дополнение пропущенных букв.
|
№п/п |
Название темы урока |
Кол — во |
Дата |
Строчная буква д. Слоги и слова с ней.
Заглавная буква Д. Письмо предложений.
Составление и написание слов, предложений с буквой д.
Дифференциация Д-Т. Звукобуквенный анализ.
Буква Й. Слова с буквой й.
Письмо слов с Й в середине.
Дифференциация И-Й. Составление и письмо предложений.
Буква Ь. Письмо слов с Ь.
Сравнительный звукобуквенный анализ слов с Ь и без него.
Звукобуквенный анализ слов с Ь в середине.
Письмо слов со стечением согласных.
Письмо предложений со словами со стечением согласных.
Строчная буква е. Е в начале слова. Дополнение пропущенных букв.
Составление и письмо предложений. Заглавная Е.
Проверочная работа за 3 четверть.
|
№п/п |
Название темы урока |
Кол — во |
Дата |
Работа над ошибками. Слова со стечением согласных.
Письмо предложений. Дополнение пропущенных букв и слов.
Повторение изученного материала.
Повторение букв, слогов, слов изученных ранее.
Письмо под диктовку, с печатного текста.
Письмо предложений под диктовку.
Буква Яя.
Письмо слов с мягкими согласными. Звукобуквенный анализ.
Письмо предложений с усвоенными словами. Дифференциация твердых и мягких согласных.
Буква Юю.
Слова с Ю после гласных.
Дифференциация твердых и мягких согласных. Ю — показатель мягкости.
Сравнительный звукобуквенный анализ слов с У Ю.
Буква Ёё.
Е показатель мягкости согласных.
|
№п/п |
Название темы урока |
Кол — во |
Дата |
Сравнительный звукобуквенный анализ слов с
О-Ё.
Дифференциация твердых и мягких согласных.
Буква Ц.
Дифференциация Ц-С. Составление и письмо слов с этими буквами.
Буква Ч. Слоги и слова с ней.
Дифференциация Ч-Т. Составление и письмо слов с Т-Ч.
Правописание ЧА-ЧУ. Дифференциация Ч-Т-Ц.
Буква Щщ.
Слова со слогами ЩА-ЩУ.
Составление и письмо слов с изученными орфограммами.
Дифференциация Ч-Щ. Звукобуквенный анализ слов.
Письмо слов с аффрикатами, щ дополнение предложений по смыслу.
Буква Фф.
Дифференциация В-Ф. Составление и письмо предложений.
Буква Зз. |
№п/п |
Название темы урока |
Кол — во |
Дата |
Слова и предложения с Э. Дополнение пропущенных букв, слов.
Буква Ъ.
Составление и анализ слов с Ъ и Ь.
Проверочная работа за 4 четверть.
Работа над ошибками. Дифференциация твердых и мягких согласных.
Составление и письмо предложений.
Звукобуквенный анализ слов с твердыми и мягкими, звонкими и глухими согласными.
Контрольная работа за 1 класс.
Работа над ошибками. Письмо слов и предложений.
Звукобуквенный анализ слов с твердыми и мягкими, звонкими и глухими согласными.
Повторение изученного материала. Обобщение. |