Календарно-тематическое планирование по курсу «Письмо и развитие речи» в 1 классе на 2011-2012 учебный год.

№п/п

Название темы урока

Кол — во

Дата

                                 Добукварный период.

Выявление знаний и умений уч-ся.

 

Обводка по трафарету. Различение полосок цвету.

 

Рисование и обводка по трафарету геометрических фигур. Раскрашивание.

 

Рисование и обводка по трафарету геометрических фигур. Раскрашивание. Штриховка.

 

Рисование контуров различных предметов.

 

Рисование прямых и кривых линий.

 

Соединение прямых линий в фигуры.

 

Фигуры, напоминающие буквы.

 

Письмо элементов букв (наклонные палочки).

 

Письмо элементов букв (крючочки).

 

Письмо элементов букв (овалы).

 

Письмо элементов строчных букв А и В

 

Письмо элементов строчных и прописных букв.

 

Письмо элементов букв А и Х.

 

Письмо элементов букв А и У.

 

Письмо элементов букв.

 

   

 

№п/п

Название темы урока

Кол — во

Дата

 

Букварный период.

Письмо строчной а.

 

Письмо строчной и прописной Аа.

 

Буква у.

 

Слова АУ УА. Звукобуквенный анализ.

 

Правила соединения букв.

 

Заглавная У.

 

Буква М. Слоги ам ум. Звукобуквенный анализ.

 

Слоги ма му.

 

Написание слогов ам-ма ум-му. Звукобуквенный анализ.

 

Строчная буква о.

 

Заглавная буква о. Слоги.

 

Написание изученных слогов. Звукобуквенный анализ.

 

Строчная буква с.

 

Заглавная буква С. Письмо изученных слогов.

 

Письмо изученных слогов и слов. Звукобуквенный анализ.

 

Буква Хх.

 

Письмо изученных слогов.  Звукобуквенный анализ.

   

 

№п/п

Название темы урока

Кол — во

Дата

   

Письмо изученных слогов и слов.

Звукобуквенный анализ.

 

Списывание с печатного текста.

 

Письмо под диктовку отдельных букв и слогов.

 

Письмо изученных слов. Звукобуквенный анализ.

 

Чтение, составление и письмо слогов и слов.

 

Письмо под диктовку слогов и слов. Списывание с печатного текста.

 

Составление и письмо слов. Звукобуквенный анализ.

 

Письмо под диктовку букв, слогов, слов. Предложение.

 

Повторение пройденного.

 

Письмо под диктовку букв и слогов, слов, изученных ранее.

 

Буква Шш. Сравнительный звукобуквенный анализ слогов.

 

Буква Лл.

 

Слоги и слова с буквой Л.

Составление и письмо слов. Звукобуквенный анализ.

 

Буква ы.

Письмо под диктовку слов с буквой Ы.

   

 

№п/п

Название темы урока

Кол — во

Дата

   

Письмо предложений с изученными словами.

 

Письмо под диктовку и с печатного текста слов предложений.

 

Буква Нн. Слоги и слова.

 

Письмо под диктовку и с печатного текста слов предложений.

 

Строчная буква р. Слоги и слова с буквой р.

 

Заглавная буква Р. Звукобуквенный анализ слов.

 

Дифференциация звуков ЛР.

 

Письмо с печатного текста.

 

Письмо под диктовку. Звукобуквенный анализ.

 

Письмо предложений с изученными словами.

 

Письмо под диктовку предложений.

 

Списывание с печатного текста.

 

Составление, дополнение предложений с изученными словами.

 

Строчная буква к. Слоги и слова.

 

Заглавная буква К. Звукобуквенный анализ слов.

 

Письмо слов с изученными буквами.

 

Строчная буква п. Слоги и слова с ней.

   

 

№п/п

Название темы урока

Кол — во

Дата

  Заглавная П. Составление и запись предложений.

 

Дополнение и запись предложений.

 

Списывание предложений с печатного текста.

Анализ слов и предложений.

 

Правила написания предложений.

 

Повторение пройденного материала.

 

Контрольная работа за 2 четверть.

 

Работа над ошибками. Письмо слов, предложений.

 

Повторение пройденного материала.

 

Звукобуквенный анализ слов. Письмо под диктовку предложений.

 

Составление предложений из данных слов.

 

Повторение и обобщение изученного материала.

 

Повторение изученного во 2 четверти материала.

 

Письмо слогов, слов, предложений с изученными буквами.

 

Буква т. Слоги и слова. Звукобуквенный анализ.

 

Заглавная Т. Письмо предложений.

 

Строчная буква и. Звукобуквенный анализ слов.

 

Заглавная И. И как отдельное слово.

 

И показатель мягкости. Дифференциация Ы-И.

 

Написание слов и предложений с изученными буквами.

 

Слог Ши.

 

   

 

 

№п/п

Название темы урока

Кол — во

Дата

  Буква Зз.

 

Слоги и слова с 3.

Дифференциация 3С. Звукобуквенный анализ.

 

Составление и письмо предложений.

 

Строчная буква в. Слоги и слова.

 

Заглавная В. Составление предложений.

 

Письмо предложений. Дополнение пропущенных букв.

 

Строчная буква ж.

 

Заглавная буква Ж.

 

Составление, запись предложений.

 

Дифференциация Ш-Ж. слоги ЖИ-ШИ.

 

Правописание ШИ — ЖИ.

 

Строчная буква б. Звукобуквенный анализ слогов, слов.

 

Заглавная Б. Письмо предложений под диктовку.

 

Дифференциация Б-П. Сравнительный звукобуквенный анализ.

 

Буква Гг. Составление и запись слов, предложений.

 

Дифференциация Г-К. Дополнение пропущенных букв.

 

   

 

№п/п

Название темы урока

Кол — во

Дата

   

Строчная буква д. Слоги и слова с ней.

 

Заглавная буква Д. Письмо предложений.

 

Составление и написание слов, предложений с буквой д.

 

Дифференциация Д-Т. Звукобуквенный анализ.

 

Буква Й. Слова с буквой й.

 

Письмо слов с Й в середине.

 

Дифференциация И-Й. Составление и письмо предложений.

 

Буква Ь. Письмо слов с Ь.

 

Сравнительный звукобуквенный анализ слов с Ь и без него.

 

Звукобуквенный анализ слов с Ь в середине.

 

Письмо слов со стечением согласных.

 

Письмо предложений со словами со стечением согласных.

 

Строчная буква е.  Е в начале слова. Дополнение пропущенных букв.

 

Составление и письмо предложений. Заглавная Е.

 

Проверочная работа за 3 четверть.

 

 

   

 

№п/п

Название темы урока

Кол — во

Дата

  Работа над ошибками. Слова со стечением согласных.

 

Письмо предложений. Дополнение пропущенных

букв и слов.

 

Повторение изученного материала.

 

Повторение букв, слогов, слов изученных ранее.

 

Письмо под диктовку, с печатного текста.

 

Письмо предложений под диктовку.

 

Буква Яя.

 

Письмо слов с мягкими согласными.

Звукобуквенный анализ.

 

Письмо предложений с усвоенными словами. Дифференциация твердых и мягких согласных.

 

Буква Юю.

 

Слова с Ю после гласных.

 

Дифференциация твердых и мягких согласных. Ю — показатель мягкости.

 

Сравнительный звукобуквенный анализ слов с У

Ю.

 

Буква Ёё.

 

Е показатель мягкости согласных.

 

 

   

 

№п/п

Название темы урока

Кол — во

Дата

  Сравнительный звукобуквенный анализ слов с

О-Ё.

 

Дифференциация твердых и мягких согласных.

 

Буква Ц.

 

Дифференциация Ц-С. Составление и письмо слов с этими буквами.

 

Буква Ч. Слоги и слова с ней.

 

Дифференциация Ч-Т. Составление и письмо слов с Т-Ч.

 

Правописание ЧА-ЧУ. Дифференциация Ч-Т-Ц.

 

Буква Щщ.

 

Слова со слогами ЩА-ЩУ.

 

Составление и письмо слов с изученными орфограммами.

 

Дифференциация Ч-Щ. Звукобуквенный анализ слов.

 

Письмо слов с аффрикатами, щ  дополнение предложений по смыслу.

 

Буква Фф.

 

Дифференциация В-Ф. Составление и письмо предложений.

 

Буква Зз.

   

 

 

№п/п

Название темы урока

Кол — во

Дата

  Слова и предложения с Э. Дополнение пропущенных букв, слов.

 

Буква Ъ.

 

Составление и анализ слов с Ъ и Ь.

 

Проверочная работа за 4 четверть.

 

Работа над ошибками. Дифференциация твердых и мягких согласных.

 

Составление и письмо предложений.

 

Звукобуквенный анализ слов с твердыми и мягкими, звонкими и глухими согласными.

 

Контрольная работа за 1 класс.

 

Работа над ошибками. Письмо слов и предложений.

 

Звукобуквенный анализ слов с твердыми и

мягкими, звонкими и глухими согласными.

 

Повторение изученного материала. Обобщение.

   

 

 

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h