Календарно-тематическое планирование по курсу «Математика» во 2 классе. На 2010-2011 учебный год.

                                  Название темы урока.   Кол-во     Дата
                   Первый десяток. Повторение.

Нумерация в пределах 10.

 

Понятия: выше, ниже, старше, младше.

 

Положение предметов в пространстве. Сравнение по размеру, массе.

 

Понятие о времени суток.

 

Прямой и обратный счёт. Счёт группами.

 

Нумерация чисел в пределах 10. Сравнение чисел.

 

Десяток = 10 ед. работа со счётами.

 

Состав чисел в пределах 10. Прямоугольник.

 

Состав чисел в пределах 10. Название компонентов при сложении. Геометрические фигуры: квадрат, треугольник.

 

Проверочная работа «состав числа в пределах 10».

 

Работа над ошибками. Состав чисел в пределах 10.

 

Понятия: столько же, одинаково, поровну. Повторение: прямоугольник, треугольник.

 

Прямые линии, проходящие через одну или две точки. Сравнение чисел, знаки.

 

Сложение и вычитание в пределах 10. Компоненты при сложении.

 

Составление примеров по рисунку. Счёт по 2. Геометрический материал: круги.

 

Счёт по 2, 3, 5 до 10. Состав чисел.

 

Решение задач на нахождение суммы и остатка.

Условие и вопрос задачи.

 

Составление задач по рисунку. Повторение компонентов при вычитании и сложении.

 

Состав чисел в пределах 10. Решение примеров. Геометрический материал.

 

Решение примеров. Составление задач по рисунку.

Дополнение недостающего числа.

 

Самостоятельная работа. Решение простых задач. Сложение и вычитание в пределах 10.

 

Работа над ошибками. Решение задач и примеров.

 

Название компонентов при сложении. Геометрические фигуры.

 

Название компонентов в речи учащихся при сложении. Состав числа 9.

 

Число 0. Вычисления на счётах.

 

Решение задач, сравнение решений. Дополнение неизвестного слагаемого. Геометрические фигуры.

 

Название компонентов при вычитании.

 

Название компонентов при вычитании в речи.

 

Составление задач по рисунку и примеру. Сравнение суммы и остатка.

 

Работа с монетами. Решение задач с мерами стоимости.

 

Нахождение суммы. Составление задач на нахождение суммы и остатка.

 

Состав чисел первого десятка. Дополнение недостающих данных в задаче.

 

Контрольная работа. Название компонентов при сложении и вычитании.

 

Работа над ошибками. Название компонентов при сложении и вычитании.

 

Равенства. Составление задач по рисунку. Состав чисел в пределах 10.

 

Подбор знака действия между числами. Десяток = 10 ед.

 

Составление задач по рисунку и вопросу. Решение примеров в 2 действия. Монеты.

 

Составление примеров и задач по названию компонентов. Построение треугольника по заданным вершинам.

 

Решение примеров в 2 действия. Построение прямоугольника по заданным вершинам.

 

Составление задач по рисунку. Постановка вопроса. Состав числа. Построение отрезков.

 

Решение задач и примеров на сложение и вычитание.

 

Контрольная работа за 1 четверть.

 

Работа над ошибками. Решение примеров и задач.

 

Повторение. Состав чисел в пределах 10.

 

Увеличение числа на несколько единиц. Число 0.

 

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

 

Уменьшение числа на несколько единиц. Краткая запись в задаче.

 

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц. Самостоятельная работа.

 

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач.

 

Название компонентов при сложении и вычитании.

Построение отрезков.

 

Математический диктант. Компоненты при сложении и вычитании. Понятие: сутки.

 

Прямая линия, луч, отрезок. Построение четырёхугольника по заданным вершинам.

 

Меры длины. 1 см. Решение примеров с именованными числами.

 

Меры длины 1 дм. Построение луча, отрезка.

 

Контрольная работа. Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

 

Работа над ошибками. Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

 

Второй десяток.

 

Число 11. Нумерация чисел до 11.

 

Увеличение и уменьшение чисел в пределах 11. Меры длины.

 

Число 12. Состав числа. Разрядные единицы.

 

Нумерация чисел в пределах 12. Сравнение задач, их решение. Самостоятельная работа.

 

Увеличение и уменьшение чисел в пределах 12.

 

Число 13. Геометрический материал.

 

Нумерация чисел в пределах 13. Проверка. Построение отрезка, луча, прямой линии.

 

Сложение и вычитание  в пределах 13. Повторение: сутки.

 

Решение задач. Компоненты при сложении и вычитании. Геометрические фигуры.

 

Сравнение чисел.

 

Контрольная работа. Решение примеров и задач.

 

Работа над ошибками. Решение примеров и задач.

 

Сравнение чисел в пределах 13. Состав числа.

 

Число 14. Нумерация.

 

Нумерация чисел, состав чисел 11-14. Сравнение.

 

Сложение и вычитание в пределах 14.

 

Число 15. Нумерация, состав в пределах 15. Монеты.

 

Меры длины – повторение. Самостоятельная работа. Сравнение чисел в пределах 15.

 

Сложение и вычитание чисел в пределах 15. Решение задач.

 

Контрольная работа за II четверть.

 

Работа над ошибками. Решение примеров и задач.  В пределах 15.

 

Повторение изученного материала.

 

Разложение числа на разрядные единицы. Составление числа из разрядных единиц.

 

Составление задач по рисунку и примеру. Компоненты при сложении.

 

Дополнение условий задач. Краткая запись. Построение отрезков.

 

Число  16. Сравнение чисел.

 

Решение задач по краткой записи. Однозначные и двузначные числа.

 

Сложение и вычитание  в пределах 16. Решение задач. Построение луча, отрезка, прямой.

Разрядные единицы. Состав двузначных чисел. Решение примеров.

 

Решение составных задач. Геометрические фигуры.

 

Контрольная работа. Решение примеров и задач в пределах 16.

 

Работа над ошибками. Решение примеров и задач.

 

Число 17. Состав числа. Работа со счётами.

 

Число 18. Состав числа. Разложение чисел на разрядные единицы.

 

Число 19. Состав числа. Решение составных задач.

 

Решение задач. Сложение и вычитание в пределах 19. Построение прямоугольника по точкам.

 

Число 20. Нумерация. Состав числа.

 

Работа с монетами. Однозначные и двузначные числа. Сравнение чисел. Самостоятельная работа.

 

Состав однозначных и двузначных чисел. Сравнение чисел  в пределах 20. Меры времени.

 

Дополнение недостающих данных в условиях задач. Решение задач и примеров. Построение отрезков.

 

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

 

Сравнение задач. Меры длины. Состав чисел в пределах 20.

 

Контрольная работа. Состав чисел в пределах 20.

 

Работа над ошибками. Решение примеров и задач.

 

Решение примеров в два действия.

 

Состав чисел в пределах 20. Нахождение суммы и остатка. Сравнение отрезков.

Углы. Виды углов. Построение прямого угла.

 

Практическая работа. Построение углов. Сложение и вычитание в пределах 20.

 

Сложение однозначных и двузначных чисел. Состав чисел второго десятка.

 

Решение задач  на увеличение и уменьшение чисел на несколько единиц. Счёт тройками.

 

Название компонентов при решении примеров. Углы.

 

Вычитание однозначных чисел в пределах 20.

 

Дополнение недостающих данных в условиях задач.

Построение отрезка больше или меньше заданного.

 

Переместительный закон сложения. Элементы углов.

 

Проверочная работа. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

 

Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

 

Использование удобного способа при сложении. Счёт по 5.

 

Равенства. Сравнение пар примеров: 8=1, 18=1. Построение отрезков.

 

Увеличение и уменьшение чисел на несколько единиц. Меры длины.

 

Использование слов «увеличить, уменьшить» в речи учащихся. Проверка решений с помощью счёт.

 

Решение задач на увеличение и уменьшение числа. Прямая. Луч.

 

Решение составных задач. Самостоятельная работа.

 

Составление краткой записи и решение задач.

Геометрические фигуры.

 

Дополнение условий задач до составных. Сравнение примеров.

 

Использование названий компонентов. Решение задач на нахождение остатка.

 

Математический диктант. Сравнение решений задач по вопросу.

 

Сравнение выражений. Решение  примеров и задач. Построение отрезков.

 

Контрольная работа за III четверть.

 

Работа над ошибками. Решение примеров и задач.

 

Повторение изученного материала.

 

Решение составных задач. Построение отрезков.

 

Состав числа в пределах 20. Краткая запись составных задач.

 

Название компонентов при сложении и вычитании. Решение примеров и задач в два действия.

 

Состав чисел второго десятка. Сложение двузначных и однозначных чисел.

 

Решение составных задач, примеров.

 

Вычитание из круглого десятка. Углы.

 

Составление и решение задач по рисунку и действию. Состав чисел в пределах 10.

 

Таблицы состава двузначных чисел. Сравнение выражений. Углы.

 

Самостоятельная работа. Сложение и вычитание в пределах 20.

 

Работа над ошибками. Вычитание из круглого десятка.

Вычитание двузначного числа. Решение задач.

 

Вычитание двузначного числа из 20.

 

Названия компонентов при решении примеров. Составные и простые задачи. Сравнение.

 

Нахождение неизвестных компонентов в примерах.

Построение отрезков, углов.

 

Примеры и задачи в два действия. Четырёхугольники.

 

Самостоятельная работа. Решение примеров и задач.

 

Работа над ошибками. Решение примеров и задач.

 

Сложение и вычитание именованных чисел.

 

Решение примеров и задач с именованными числами. Построение прямоугольника.

 

Решение примеров с мерами стоимости. Построение квадратов.

 

Меры длины. Сравнение задач и их решений. Решение примеров.

 

Решение примеров и задач с именованными числами.

 

Контрольная работа. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

 

Работа над ошибками. Решение примеров и задач.

 

Построение отрезков короче или длиннее заданного. Решение примеров и задач.

 

Сравнение условий и решений задач. Практическая работа. Построение отрезков и геометрических фигур.

 

Дни недели. Решение примеров и задач.

 

Мера времени – час. Измерение времени по часам.

 

Половина часа. Режим дня. Сутки. Решение примеров и задач.

 

Счёт по 2, по 3. Решение примеров и задач.

 

Счёт по 4, по 5. Деление на равные части. Геометрические фигуры.

 

Деление предметных совокупностей на две равные части. Практическая работа. Построение треугольников.

 

Решение задач на деление на 2 равные части. Геометрические фигуры.

 

Контрольная работа за IV четверть.

 

Работа над ошибками. Решение примеров и задач в пределах 20.

 

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сравнение чисел и выражений.

 

Именованные числа. Решение примеров и задач.

 

Контрольная работа за 2 класс.

 

Работа над ошибками. Решение примеров и задач в пределах 20.

 

Повторение изученного материала.

 

 

   

 

 

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h