АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТКИ 3 КУРСА ФФиЖ ГР-Л063 М.Ю. БАСАЛЕВОЙ.

Тема: Роль пунктуации в обыденном общении (взаимодействие пунктуации и параграфемики).

Обоснование темы – в целом соответствует нормам, но не имеет чёткого разделения на Теоретическое обоснование и Практическое (конечно, если это является обязательным пунктом оформления Курсовой работы).

Гипотеза – сформулирована, присутствует.

Цель работы – обозначена. Совпадает с конечным результатом работы, отраженном в Заключении.

Задачи:

1)      «Изучить имеющиеся теоретические сведения, касающиеся данной темы» — Глава 1.1, в частности первый абзац описывает текущее положение дел по данной теме. Там же указанны имена исследователей, работающих в данном направлении.

2)      «Изучить работы по рекламному дискурсу, акцентируя внимание на пунктуации параграфемике» — Глава 1.2 представляет собой описание закономерностей при пересечении пунктуации и параграфемики в области рекламы.

3)      «Разобрать основы лингвистического эксперимента» — Глава 2.1 подробно описывает принцип эксперимента.

4)      «Собрать материал путём проведения направленного эксперимента» — материал собран.

5)      «Подвести результаты проведённого эксперимента, классифицировать их согласно поставленным критериям, проанализировать данные» — Глава 2.2 представляет собой подробную классификацию полученных в ходе эксперимента данных с комментариями автора работы.

6)      «Выделить доминирующий принцип, функционирующий в письменной обыденной речи» — Заключение поясняет результат проведённого эксперимента и содержит выводы, касательно рассмотренной темы.

Объект и предмет исследования – обозначены и соответствуют нормам (объект — процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и взятое исследователем для изучения. Объект исследования — это носитель проблемы, на который направлена исследовательская деятельность. Предмет – то, что находится в рамках, в границах объекта. Предмет исследования — это тот аспект проблемы, исследуя который, мы познаем целостный объект, выделяя его главные, наиболее существенные признаки.

Предмет исследования — это конкретная часть объекта, внутри которой ведётся поиск (явления, отдельные их стороны, некоторые аспекты и т.д.).

Предмет — это одна или несколько сторон, характеризующие объект изучения. Это наиболее существенные свойства и отношения объекта.)

Первичным является объект исследования (более широкое понятие), вторичным — предмет исследования, в котором выделяется определенное свойство, аспект объекта исследования. Предмет выступает по отношению к объекту более узким понятием.

Второй раздел Введения (краткий обзор литературы по теме) отсутствует как таковой, НО после указания самой Темы следует оговорка на существование малого числа наработанных материалов по данной теме. Тем не менее, нет краткого обзора даже их.

На стр.9 данной курсовой работы возможна опечатка (не исключаю также возможности некорректной работы копировальной машины при переводе письменного источника в электронный вид). В самом низу страницы, когда автор работы говорит о возможности членения рекламной фразы, как «одного предложения в соответствии с его предикативными центрами», в примере стоит точка (как и в предыдущем случае). Возможно, должно было стоять двоеточие ( : ), которое демонстрирует пояснительную часть предложения; или запятая ( , ), которая в данном случае разделила бы сложно подчинённое предложение.

Глава 1 занимает 5 страниц работы, и, согласно оглавлению, не входит во Введение, хотя по смыслу должна являться его частью и располагаться между Формулировкой объекта и предмета исследования и сформулированными Целью, Задачами и Методами исследования, таким образом, составляя Обзор современного состояния разработки вопроса, краткое освещение соответствующей литературы. Таким образом получается, что Введение по объёмам удовлетворяет нормы выполнения курсовой работы и составляет треть всей работы. В оформлении же, в таком случае наблюдается ошибка, т.к. 2-ую (Основную) часть Курсовой работы (Введение – 1-ая) должно составлять собственно  поэтапное описание исследования и выводы после каждого этапа.

Основная часть работы: выполнена в соответствии с нормами выполнения Курсовой работы. Подробно расписана методика и принцип эксперимента. Подробно расписаны результаты. Вывод (или в данном случае правильнее сказать «статистический итог исследования») графически не отделён от текста, описывающего собственно исследование, но присутствует.

Объём основной части, при учёте ошибки Главы 1, составляет 10 страниц, вместо минимум положенных 15. Но при оговорке на малое количество материалов по данной теме, считаю отклонение допустимым.

Заключение: выполнено в соответствии с нормами. По объёмам удовлетворяет нормам. Соответствует поставленным целям.

Библиографические ссылки: в тексте данной работы выбран внутритекстовый вариант ссылок – номер источника из библиографического списка указывается непосредственно после текста, к нему (источнику) относящегося.

Авторские примечания: в данной работе используется подстрочный вариант авторских примечаний (стр. 8, 13).

Оформление оглавления: обозначение глав с тексте самой работы не соответствует форме записи оглавления. В оглавлении используется знак параграфа (§), а в самом тексте работы нумерация идёт подразделами через точку (1.1; 1.2 и т.д.).

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h