ПОЛОЖЕНИЕ об областном конкурсе «10 лучших школ Кузбасса»

1. Общие положения

1.1.    Конкурс    направлен    на    развитие    творческой    деятельности
педагогических    коллективов    по    обновлению    содержания    образования,    рост
профессионального мастерства     педагогических      работников,

распространение опыта работы лучших общеобразовательных учреждений Кемеровской области, поддержку инновационных разработок и технологий, утверждение приоритетов образования в обществе.

1.2.   Главные цели конкурса:

—   выявление   творчески   работающих    педагогических   коллективов
общеобразовательных учреждений Кемеровской области;

—   распространение успешного опыта работы педагогических коллективов;

—   публичное признание вклада общеобразовательного учреждения в развитие системы
образования;

—   привлечение внимания к общеобразовательным учреждениям общественности,
родителей, представителей бизнес-сообщества.

1.3.   Для подготовки и проведения конкурса создается оргкомитет. Состав и порядок
работы оргкомитета утверждается департаментом образования Кемеровской области.

2. Критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений

Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений осуществляется на основании двух групп критериев: критериев участия и критериев отбора.

2.1. Критерии участия:

—   общеобразовательное учреждение является самостоятельным юридическим
лицом, имеет лицензию и аккредитацию;

—   в     образовательном      учреждении      функционирует     орган     общественного
управления;

—   в деятельности учреждения не зафиксированы в течение трех последних лет нарушения
законодательства, в том числе трудового, Российской Федерации и Кемеровской области;

—       разработана и утверждена программа развития общеобразовательного учреждения,
соответствующая Концепции модернизации российского образования и Приоритетным
направлениям развития образовательной системы РФ;

—       общеобразовательное      учреждение      является      ресурсным      (методическим,
опорным и т.д.) центром для других образовательных     учреждений или местного
сообщества   муниципалитета   (региона)   по   ряду   направлений   развития   общего
образования; пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадкой;

—       в учреждении оборудован компьютерный класс;

—       имеется коллективный договор.

2.2. Критерии отбора:

—   высокое качество результатов обучения и воспитания;

эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательно-воспитательном процессе;

—        обеспечение доступного качественного образования (минимальный по сравнению с
региональным процент обучающихся, оставивших общеобразовательное учреждение до
достижения   15-ти   лет;   предоставление   возможности   получения   образования   в
различных формах; реализация профильного обучения; обеспечение равных стартовых
возможностей для детей старшего дошкольного возраста — будущих первоклассников);

продуктивность реализации программы развития3.4. Муниципальная комиссия проводит экспертизу поступивших документов и материалов.

Состав и порядок работы муниципальной комиссии утверждаются распоряжением главы администрации муниципального образования.

В состав муниципальной комиссии входят представители:

  • органов представительной и исполнительной власти муниципальных образований;
  • муниципальных органов управления образованием;
  • профсоюзных и общественных организаций    и объединений (муниципальных
    советов      педагогов-ветеранов,      ассоциаций      выпускников,      родительской
    общественности, научного сообщества и др.), СМИ;
  • методических объединений учителей-предметников данного муниципального
    образования.

Количество представителей муниципальных органов представительной и исполнительной власти не должно превышать 50% от общего числа членов муниципальной комиссии.

3.5.      На   основании   результатов   экспертизы   муниципальная   комиссия
определяет кандидатов на областной конкурс в соответствии с предоставленной
квотой.

3.6.      Муниципальная комиссия направляет соответствующие материалы и
документы в оргкомитет конкурса.

Второй этап

3.7.      Победители конкурса утверждаются решением коллегии департамента
образования Кемеровской области.

3.8.      Список победителей, утвержденный решением коллегии департамента
образования Кемеровской области, размещается в средствах массовой информации.

4. Награждение победителей

4.1.    По результатам конкурса определяются лучшие педагоги 10 классов
общеобразовательных учреждений Кемеровской области.

4.2.    Победителями конкурса являются все педагоги, работающие в лучшем
классе, но не более пятнадцати человек.

4.3.    Победители награждаются Премией Губернатора Кемеровской области в
размере  10 тысяч  рублей  каждый,  награждение осуществляет Администрация
Кемеровской области.

—         (достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствии Концепции модернизации российского образования и Приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации;

—        сочетание   принципов   единоначалия   с   демократичностью   школьного   уклада (демократичный  характер  принятия решений,  эффективная деятельность  органов школьного соуправления и самоуправления и т.п.);

—        отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся;

—        позитивное отношение родителей, выпускников и др. к школе;

—        обеспечение условий безопасности;

—   участие в региональных и всероссийских фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.;

—   создание  условий  для  внеурочной  деятельности     обучающихся  и  организации дополнительного образования;

—   роцент охвата питанием обучающихся;

—   наличие    современного    библиотечного    фонда,    соответствующего    профилю образовательного учреждения.

3.1. Порядок проведения конкурса

Конкурс учреждений проводится как заочный в два этапа.

 Первый этап

3.1.                Выдвижение     учреждений     на     конкурс     производится     органом государственно-общественного     управления   общеобразовательного     учреждения, зарегистрированным    в   его    уставе    (Совет    общеобразовательного    учреждения, Попечительский совет. Управляющий совет и т.д.).

3.2.                Документы и материалы на конкурс представляются в муниципальную комиссию.

3.3.                Перечень документов, представляемых на учреждение в муниципальную комиссию:

— заявка   органа   государственно-общественного   управления общеобразовательного учреждения, зарегистрированного в его уставе на участие в конкурсе;

—      копии    правоустанавливающих    документов    (лицензия    на    право    ведения общеобразовательной деятельности, свидетельство об аккредитации, устав учреждения);

—      финансовый план, бизнес-план или бюджет учреждения;

—      программа развития образовательного учреждения;

—      справка, подтверждающая отсутствие нарушений законодательства, в том числе трудового, в учреждении в течение последних трех лет, заверенная учредителем;

—      справка, подтверждающая наличие в учреждении компьютерного класса, заверенная учредителем;

—      справка, подтверждающая, что учреждение является пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадкой федерального, регионального или муниципального уровня; ресурсным или методическим центром, заверенная муниципальным органом управления образования.

3.4. Техническую экспертизу пакета документов общеобразовательного учреждения осуществляет муниципальная комиссия, в состав которой входят представители:

  • муниципальных органов представительной и исполнительной власти;
  • муниципальных органов управления образованием;

•    профсоюзных комитетов работников образования  муниципального
образования;

•   общественных     организаций     и     объединений     (муниципальных     советов педагогов-ветеранов,       ассоциаций       выпускников,       ассоциаций родителей, попечителей, научной общественности, средств массовой информации, др.)

3.5.    К участию во втором этапе конкурсного отбора допускаются учреждения, представившие полный набор документов, которые прошли техническую экспертизу.

Второй этап

3.6.Порядок экспертизы разрабатывается оргкомитетом.

3.7.Для осуществления экспертной оценки учреждений по критериям отбора оргкомитетом привлекаются гражданские институты, действующие на территории области.

3.8.    На    основании    результатов    экспертизы    оргкомитет    определяет победителей конкурса в соответствии с выработанными критериями.

4. Награждение победителей

4.1. По итогам конкурса определяются 10 победителей, которым вручается
денежный Грант Губернатора в размере 1 млн. рублей.

4.2.Награждение учреждений, удостоенных Гранта Губернатора, осуществляется Администрацией Кемеровской области.

4.3.Распределение денежной части Гранта Губернатора относится к компетенции советов общеобразовательных учреждений.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h