Должностная инструкция ОФИЦИАНТ
.
1. Общие положения.
- Официант относится к категории работников.
- Назначение на должность официанта и освобождение от нее производится приказом директора данного предприятия.
- Основное назначение должности — вежливо, быстро и качественно обслуживать гостей. Продавать гостям блюда и напитки, предлагаемые в меню заведения.
- Официант находится в непосредственном подчинении у администратора смены.
- В своей деятельности официант руководствуется настоящей должностной инструкцией, приказами распоряжениями руководства, а также трудовым законодательством РФ.
2. Основные обязанности.
Официант обязан:
- Формировать устойчивое положительное реноме заведения в результате качественного обслуживания.
- Понимать основную философию и стратегию Компании.
- Постоянно заниматься самосовершенствованием и обучением, посещать все занятия и тренинги по подготовке персонала, проводимые Компанией.
- Знать характеристики блюд и напитков, уметь предложить их гостю.
- Знать правила и очередность подачи блюд, напитков, требования к и оформлению, температуре, соответствие ассортимента вино-водочных изделий характеру подаваемых блюд.
- Хорошо знать наименование и назначение всего оборудования, находящегося зале, баре (столовых приборов, посуды и т.д.), а также правильно его использовать.
- Официант должен обладать общей культурой, соблюдать нормы этикета, быт максимально вежливым и приятным в общении, как с гостями, так и с коллегами по работе.
- Соблюдать требования к внешнему виду.
- Хорошо знать основное и барное меню.
- Своевременно проходить медицинское обследование.
3. Ответственность.
Официант несет ответственность;
- За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей
- Материальную ответственность в полном размере ущерба, причиненного по его вине (ст. 121 КзоТ) предприятию и в соответствии с коллективным договором.
3. За разглашение сведений, являющихся коммерческой тайной предприятия. К таковой относятся:
• Информация о руководстве Компании: имена, фамилии, должности, адрес и телефоны;
• Информация о сотрудниках Компании, их количество;
• Любая информация о клиентах;
• Любые сведения о размерах выручки и объемах деятельности Компании;
• Информация о технологии производства и обслуживания.
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности за нарушения внутреннего трудового распорядка, определенного внутри предприятия.
- За осуществление расчетов с посетителями и соблюдение установленных внутри предприятия правил обслуживания гостя.
4. Права.
Официант имеет право:
- Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
- Выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
- В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю
обо всех недостатках и вносить предложения по их устранению.
Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих
должностных обязанностей.
{total}
',
enableHover: false,
enableTracking: true,
click: function(api, options){
api.simulateClick();
api.openPopup('facebook');
}
});
jQuery('#googleplus').sharrre({
share: {
googlePlus: true
},
template: '{total}
',
enableHover: false,
enableTracking: true,
urlCurl: 'https://odnopartiec.ru/wp-content/themes/Blog/js/sharrre.php',
click: function(api, options){
api.simulateClick();
api.openPopup('googlePlus');
}
});
jQuery('#pinterest').sharrre({
share: {
pinterest: true
},
template: '{total}
',
enableHover: false,
enableTracking: true,
buttons: {
pinterest: {
description: 'Должностная инструкция ОФИЦИАНТ' }
},
click: function(api, options){
api.simulateClick();
api.openPopup('pinterest');
}
});
});