- Факторы, определяющие роль информационной культуры в обществе.
- Конкретно-историческая обусловленность формирования информационной культуры личности.
- Модель информационной культуры. Подходы.
- Формирование информационной культуры личности в контексте новой парадигмы образования.
- Концепции формирования информационной культуры личности.
- Информационная культура личности как интегративная учебная дисциплина.
- Понятие «информационная культура личности»: сущность, структура.
- Социальная информация: функции, виды, свойства.
- Информационная культура личности как интегративное научное направление.
- Информационная культура и информационная деятельность индивида: факторы взаимодействия.
- Роль информационной культуры во взаимоотношении индивида с современной информационно-коммуникационной средой.
- Информационная культура и информационная независимость личности.
- К вопросу об исторической модели информационной культуры личности.
- Концепция формирования информационной культуры личности НИИ ИТ СС КемГУКИ.
- Изменение парадигмы информационного образования в контексте истории цивилизации.
- Новая парадигма образования и информационная культура личности: факторы взаимодействия.
- Формирование информационной культуры как международная проблема.
- Общеметодологические принципы организации обучения основам информационной культуры.
- Деятельность социальных институтов общества по формированию информационной культуры.
- Информация в жизни индивида и общества.
- Формирование информационной культуры личности в контексте становления информационного общества, переходного к обществам знаний.
- Подготовка грамотных пользователей информации как международная проблема.
- Информационная культура личности: к вопросу о многозначности понятия.
- Учебная программа курса «Основы информационной культуры личности» как модель информационной подготовки.
- Стандарты информационной грамотности.
- Роль информационной подготовки в разрешении противоречий информационного общества, переходного к обществу знаний.
- Информационная подготовка личности в информационно-библиотечных и образовательных учреждениях: прошлое, настоящее, перспективы.
- Подготовка грамотных пользователей информации: отечественный и международный подходы.
- Общее представление о методах обучения основам информационной культуры личности.
- Формы и средства обучения основам информационной культуры личности: общее представление, возможность применения в условиях библиотеки.
- Методы обучения по источнику получения знаний: общее представление, возможность использования в условиях библиотеки.
- Активные методы обучения: общее представление, возможность использования в условиях библиотеки.