В тексте работы я не нашла результатов исследований по задачам 7, 8, 9. Либо убирайте задачи, либо отразите в дипломе результаты данных исследований.
Задачи 3, 4, 5 очень похожи – сократите их, объедините.
Задачи 1 и 2 тоже объедините, например, на основе анализа литературы изучить понятие тревожности, его виды и проявления.
Параграф 1.2. изменить название, т.к. мотивация не может быть уровнем, она может быть фактором. Назовите приблизительно так: взаимосвязь самооценки и мотивации
Во второй главе уберите материал про шпаргалки и приметы.
Объект работы — тревожность старшеклассников.
Предмет работы — тревожность старшеклассников в ситуации ЕГЭ.
Цель работы — выявить уровень самооценки личностной тревожности старшеклассников и проследить зависимость тревожности от успешности учебной деятельности.
Задачи:
- — Провести анализ психолого-педагогической литературы
- — Изучить понятие тревожности, проявление тревожности в ситуации экзамена
- — Рассмотреть процесс тревожности старшеклассников на экзамене, его сущность и проявление
- — Изучить уровень тревожности старшеклассников на экзамене
- — Провести диагностику тревожности школьника в экзаменационный период
- — Разработать рекомендации по подготовке старшеклассников к экзамену
- — Изучить влияния мотивации на достижения и мотивации избегания неудач на успешность сдачи ЕГЭ
- — Выявить уровень притязаний учащихся
- — Изучить самооценку старшеклассников и ее влияния на успешность сдачи ЕГЭ
Гипотеза:
Уровень тревожности зависит от качества учебы: чем выше успеваемость ученика, тем больше возрастает его уверенность при сдачи экзамена. Разработанная и внедрённая нами программа социально- психологической помощи выпускникам школ является подспорьем для старшеклассников.
Методы исследования — в ходе эмпирического исследования психологические особенности школьников изучались методами наблюдения, беседы. Использовался метод анализа документов.