Так как Крымский сельский совет является государственным учреждением то информация приходит в основном из Славяносербского районного совета и районной государственной администрации, а также из налоговой инспекции, пенсионного фонда, службы занятости, отдела социального обеспечения, отдела землеустройства, паспортного стола и других служб.
Вся информация, т.е. корреспонденция поступает к деловоду сельского совета, где регистрируется в журнале входящей информации, ей присваивается входящий номер. Затем упомянутая информация передаётся председателю сельского совета.
Председатель после последовательного изучения информации (корреспонденции), ставит свою резолюцию «к исполнению», «для руководства» и т.д. после этого передаёт корреспонденцию соответствующим исполняющим службам:
вся финансовая информация поступает а финансовый отдел- главному бухгалтеру;
информация, касающаяся отдела землеустройства передаётся землеустроителю;
информация которая приходит из паспортного стола и военкомата направляется к инспектору ВУС;
остальная информация передаётся секретарю сельского совета.
Каждый отдел работает с поступившей информацией в соответствии с председателем сельского совета.
В каждом документе, содержащим в себе информацию есть срок использования, поэтому деловод на каждом документе ставит отметку контроля и следит за сроком использования.
При истечении срока использования документа даётся ответ – т.е. обратная информация в ту службу, из которой был послан документ с соответствующей информацией .
Деловод отправляет информацию, регистрируя её в журнале исходящей информации и присваивает ей исходящий номер.