обзор отзывов

Звоните Скибицкому – пусть не забудет оригинал отзыва оппонента, во-первых, и во-вторых, узнайте, когда он приезжает (Губановой он сказал, что выезжает из Новосибирска в 15.00) и нужно ли его встречать. Встретить его могу я. Сообщите мне результаты разговора с ним. Адакин тоже должен не забыть оригинал отзыва оппонента.

ОБЗОР ОТЗЫВОВ

на автореферат диссертационного исследования

  1. Ахмерова Д. Ф. – к.пед.наук, декан факультета психологии и педагогики филиаоа ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» в гор. Анжеро-Судженск (Замечания: 1) в контексте данного исследования было бы правомерно проанализировать ФГОС третьего поколения применительно к направлению подготовки «Социальная работа». 2) считаем, что описание уровней готовности к профессиональной деятельности в автореферате требует конкретизации)
  2. Беловолов
  3. Горбунова Г. П. – к.психол. наук, доцент кафндры общей психологии и психологии развития социально-психологического факультета Кемеровского государственного университета ( Замечание: В автореферате тщательно раскрыты критерии и показатели, на основании которых идет оценка сформированности готовности студентов вуза к будущей профессиональной деятельности, но содержание автореферата не раскрывает способы измерения приведенных показателей.)
  4. Гуслякова Л. Г. — доктор социологических наук, профессор, зав. кафедрой социальной работы Алтайского госуниверситета (Замечание: В качестве замечания следует отметить, что на наш взгляд, по крайней мере в автореферате диссертации, не достаточно тщательно представлен анализ факторов, влияющих на формирование готовности студентов вуза к будущей профессиональной деятельности.)
  5. Королева Т. В. – к.пед.наук, доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Российского университета кооперации, г. Калининград (Замечание К сожалению, в автореферате отсутствует обоснование причин создания специальной практико-ориентированной среды как условия  формирования готовности будущих студентов вуза к профессиональной деятельности.)
  6. Малиновская М. П.- к. пед. н., доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО НГПУ (Замечания: 1) Но не все положения новизны нашли своё отражение в положениях, выносимых на защиту.2) Но ограниченный объем автореферата не позволил автору раскрыть свое понимание формирования готовности студентов вуза как социально-педагогической проблемы.)
  7. Подминяев О. Л. — доктор пед.наук, профессор кафедры общей педагогики ГОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования» (Замечание: В исследовании автор показывает, что формирование готовности студентов вуза к будущей профессиональной деятельности осуществляется поэтапно и зависит от различных факторов, но содержание автореферата не раскрывает учет данных факторов в воспитательно-образовательном процессе вуза.)

 

 

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector