Общие положения
Процедура осуществляется только после получения письменного заявления Клиента на изменение учетных данных. Идентификация: физическое лицо – владелец по договору с паспортом (наличие ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!).
Письменное заявление на замену SIM-карты для физических лиц – с указанием паспортных данных и подписи, обязательное приложение ксерокопии документов, подтверждающих данное.
Клиенты юридические лица могут провести процедуру изменения учетных данных по договору только при визите в офис Компании.
Особенности технологии
- Изменение учетных данных по договору выполняется только для Клиентов физических лиц с обязательным приложением ксерокопии документов, подтверждающих данное изменение (при некорректных данных в системах Компании или замене паспорта – ксерокопия второй и третьей страниц паспорта, при смене ФИО – ксерокопия второй и третьей страниц паспорта и свидетельства из ЗАГСа об изменении фамилии).
- Специалист ТТ формирует электронную заявку, заявку и вложенные скан-копии всех необходимых документов отправляет по электронному адресу , затем совершает звонок по тел. (384-2) 720641.
- Заявки принимаются круглосуточно.
Время отработки заявки, переданной в период: пн.-пт. 09,00-18,00, сб. – 10,00-15,00 — 3 часа.
Заявки, поданные после 18,00 в будние дни и 15,00 субботы, будут отработаны после 10,00 следующего рабочего дня.
По вопросам обработки заявлений, присланных в выходные дни, обращаться по тел. (384-2) 720641 после 10,00 понедельника.
Пошаговая процедура
Шаг |
Действие |
1 |
При обращении Клиента предоставить следующую информацию по проведению изменения учетных данных по договору:
|
2 |
Идентифицировать Клиента:
|
3 |
Принять у Клиента документы для проведения Процедуры (паспорт и / или свидетельство из ЗАГСа). Снять копии с принятых документов.
Проверить корректность оформления письменного заявления. Заявление Клиента также должно содержать — Дату — Название дилера (ООО «ДельтаКом») — Адрес офиса дилера (Кемеровская область, г. Кемерово, пр-т Ленина, 59, оф. 14) — Код торговой точки — Подпись сотрудника ТТ — Печать |
4 |
Сформировать заявку на изменение учетных данных
Заявку, файл с отсканированным заявлением Клиента на смену учетных данных, скан-копии необходимых документов отправить по электронному адресу . Совершить звонок по тел. (384-2) 720641. Название файла со скан-копией заявления Клиента на изменение учетных данных Абонента должно соответствовать номеру, по которому сформирована заявка (н-р, при изменении учетных данных по номеру 9059054422, название файла со скан-копией бланка заявления – «9059054422»). Название файла со скан-копией паспорта / свидетельства должно содержать номер, по которому сформирована заявка и пояснения на латинице относительно вложенного документа. Например: — при смене паспортных данных: «9059054422 PAS 2», «9059054422 PAS 3» — скан-копии 2 и 3 страниц паспорта; — при смене фамилии и паспортных данных: «9059054422 PAS 2», «9059054422 PAS 3», «9059054422 (фамилия на латинице)» — скан-копии 2 и 3 страниц паспорта и свидетельства о браке; — при смене адреса регистрации: «9059054422 PAS 2», «9059054422 PAS 3» — скан-копии 2 и 3 страниц паспорта. |
5 |
Сообщить о сроках, в течение которых будет проведено изменение учетных данных по договору Клиента. |
6 |
При получении положительного статуса исполнения заявки на изменение данных:
— Внести информацию в реестр для дальнейшей передачи в ООО «ДельтаКом». — На заявлении клиента поставить номер сформированной электронной заявки, подтверждающий положительный результат исполнения заявки. |
7 |
Один раз в неделю (по понедельникам до 9,30) и в последний день месяца (после окончания рабочего дня) предоставить в электронном виде по адресу реестр проведённых за отчетных период операций по изменению учетных данных.
Передать принятые заявления Клиентов в ООО «ДельтаКом» (1 раз в неделю, по понедельникам и первый день месяца, следующего за отчетным). К заявлению должны быть приложены необходимые документы, принятые у Клиента. ВАЖНО: Заявки по каждому типу абонентской операции должны быть в отдельном реестре. |