Инструкция по изменению учетных данных по договору

.

Общие положения

Процедура осуществляется только после получения письменного заявления Клиента на изменение учетных данных. Идентификация: физическое лицо – владелец по договору с паспортом (наличие ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!).

Письменное заявление на замену SIM-карты для физических лиц – с указанием паспортных данных и подписи, обязательное приложение ксерокопии документов, подтверждающих данное.

Клиенты юридические лица могут провести процедуру изменения учетных данных по договору только при визите в офис Компании.

Особенности технологии

  1. Изменение учетных данных по договору выполняется только для Клиентов физических лиц с обязательным приложением ксерокопии документов, подтверждающих данное изменение (при некорректных данных в системах Компании или замене паспорта – ксерокопия второй и третьей страниц паспорта, при смене ФИО – ксерокопия второй и третьей страниц паспорта и свидетельства из ЗАГСа об изменении фамилии).
  2. Специалист ТТ формирует электронную заявку, заявку и вложенные скан-копии всех необходимых документов отправляет по электронному адресу , затем совершает звонок по тел. (384-2) 720641.
  3. Заявки принимаются круглосуточно.

Время отработки заявки, переданной в период: пн.-пт. 09,00-18,00, сб. – 10,00-15,00 — 3 часа.

Заявки, поданные после 18,00 в будние дни и 15,00 субботы, будут отработаны после 10,00 следующего рабочего дня.

По вопросам обработки заявлений, присланных в выходные дни, обращаться по тел. (384-2) 720641 после 10,00 понедельника.

Пошаговая процедура

Шаг

Действие

1

При обращении Клиента предоставить следующую информацию по проведению изменения учетных данных по договору:

  • условия предоставления услуги;
  • порядок и длительность проведения процедуры;
  • сроки проведения изменения учетных данных по договору;
  • необходимая форма заявления.

2

Идентифицировать Клиента:

  • Паспорт РФ.
  • Письменное заявление установленного образца на изменение учетных данных по договору

3

Принять у Клиента документы для проведения Процедуры (паспорт и / или свидетельство из ЗАГСа). Снять копии с принятых документов.

Проверить корректность оформления письменного заявления.

Заявление Клиента также должно содержать

— Дату

— Название дилера (ООО «ДельтаКом»)

— Адрес офиса дилера (Кемеровская область, г. Кемерово, пр-т Ленина, 59, оф. 14)

— Код торговой точки

— Подпись сотрудника ТТ

— Печать

4

Сформировать заявку на изменение учетных данных

Заявку, файл с отсканированным заявлением Клиента на смену учетных данных, скан-копии необходимых документов отправить по электронному адресу .

Совершить звонок по тел. (384-2) 720641.

Название файла со скан-копией заявления Клиента на изменение учетных данных Абонента должно соответствовать номеру, по которому сформирована заявка (н-р, при изменении учетных данных по номеру 9059054422, название файла со скан-копией бланка заявления – «9059054422»).

Название файла со скан-копией паспорта / свидетельства должно содержать номер, по которому сформирована заявка и пояснения на латинице относительно вложенного документа.

Например:

при смене паспортных данных: «9059054422 PAS 2», «9059054422 PAS 3» — скан-копии 2 и 3 страниц паспорта;

— при смене фамилии и паспортных данных: «9059054422 PAS 2», «9059054422 PAS 3», «9059054422 (фамилия на латинице)» — скан-копии 2 и 3 страниц паспорта и свидетельства о браке;

при смене адреса регистрации: «9059054422 PAS 2», «9059054422 PAS 3» — скан-копии 2 и 3 страниц паспорта.

5

Сообщить о сроках, в течение которых будет проведено изменение учетных данных по договору Клиента.

6

При получении положительного статуса исполнения заявки на изменение данных:

—        Внести информацию в реестр для дальнейшей передачи в ООО «ДельтаКом».

—        На заявлении клиента поставить номер сформированной электронной заявки, подтверждающий положительный результат исполнения заявки.

7

Один раз в неделю (по понедельникам до 9,30) и в последний день месяца (после окончания рабочего дня) предоставить в электронном виде по адресу реестр проведённых за отчетных период операций по изменению учетных данных.

Передать принятые заявления Клиентов в ООО «ДельтаКом» (1 раз в неделю, по понедельникам и первый день месяца, следующего за отчетным).

К заявлению должны быть приложены необходимые документы, принятые у Клиента.

ВАЖНО: Заявки по каждому типу абонентской операции должны быть в отдельном реестре.

Ссылка на основную публикацию