1. Создание таблицы «Сотрудники»
1) Во вкладке «таблицы» выбрать кнопку «Создать»
2) В появившемся окне выбрать «Создание таблицы в режиме конструктора», нажал ОК
3) В поле «Имя поля» ввести название нужных полей.
4) В поле «Тип данных» выбрать типы данных полей таблицы.
5) На поле «Таб Номер» нажать правой кнопкой мыши и выбрать «Ключевое поле».
6) Сохранить таблицу под именем Сотрудники.
7) Выйти из конструктора
2. Создание формы для добавления, удаления и корректировки таблицы «Сотрудники».
1) Во вкладке «Формы» выбрать кнопку «Создать».
2) Выбрать «Мастер Форм», нажать ОК.
3) В списке «Таблицы и запросы» выбрать «Таблица: Сотрудники», в списке полей выбрать все поля, нажал «Далее».
4) Внешний вид формы выбрать: «в один столбец», нажал «Далее».
5) Требуемый стиль выбрать: «Стандартный», нажать «Далее».
6) Имя формы задал» «Сотрудники», нажать «Готово».
7) Войти в форму через конструктор.
8) Откорректировать размещение полей.
9) С помощью панели инструментов создать внешний вид формы.
10) В свойстве формы осуществить настройку формы.
3. Создание формы для введения периода получения списка.
1) Во вкладке «Формы» выбрать кнопку «Создать».
2) Выбрать «Самостоятельное создание новой формы», нажать ОК.
3) С помощью панели инструментов создать два поля- начало и конец периода.
4) С помощью панели инструментов создать кнопки — ОК и Отмена.
5) При создании кнопки «ОК» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с отчетом», действие «Просмотр отчета», выбрать отчет «Запрос1».
6) Сохранить под именем «Форма1».
4. Создание запроса на выборку сотрудников по дате принятия.
1) Во вкладке «Запросы» выбрать кнопку «Создать».
2) В появившемся окне выбрать «Самостоятельное создание запроса», нажать ОК.
3) В окне «Добавление таблицы» выбрать «Сотрудники», Нажать «Добавить».
4) В нижней части окна выбрать необходимые для вывода поля.
5) Для поля «Когда принят» в строке «Условие отбора» построить выражение соответствия интервалу выбранному в форме «Форма1».
6) Сохранить запрос под именем «Запрос1»
5. Создание форм кнопочного меню.
1) Создать форму «Меню» по принципу предыдущих форм.
2) В форме «Меню» сделать три кнопки: Корректировка базы, Получить список, Выход.
3) При создании кнопки «Корректировка базы» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с формой», действие «Открыть форму», выбрать форму «Сотрудники».
4) При создании кнопки «Получить список» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с формой», действие «Открыть форму», выбрать форму «Меню2».
5) При создании кнопки «Выход» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с формой», действие «Закрыть форму».
6) Создать форму «Меню2» по принципу предыдущих форм.
7) В форме «Меню2» сделать три кнопки: Весь список, По периодам и Назад.
8) При создании кнопки «Весь список» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с отчетом», действие «Просмотр отчета», выбрать отчет «Сотрудники».
9) При создании кнопки «По периодам» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с формой», действие «Открыть форму», выбрать форму «Форма1».
10) При создании кнопки «Назад» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с формой», действие «Открыть форму», выбрать форму «Меню».
6. Создание отчета за весь период.
1) Во вкладке «Отчеты» выбрать кнопку «Создать».
2) Выбрать «Мастер отчетов», нажать ОК.
3) В списке «Таблицы и запросы» выбрать «Таблица: Сотрудники», в списке полей выбрать необходимые поля, нажать «Далее».
4) Стиль отчета выбрать «Строгий».
5) Имя отчета задать «Сотрудники», нажать «Готово».
6) Перейти в режим конструктора и отформатировть внешний вид отчета.
7. Создание отчета за конкретный период.
1) Во вкладке «Отчеты» выбрать кнопку «Создать».
2) Выбрать «Мастер отчетов», нажать ОК.
3) В списке «Таблицы и запросы» выбрать «Запрос: Запрос1», в списке полей выбрать необходимые поля, нажать «Далее».
4) Стиль отчета выбрать «Строгий».
5) Имя отчета задать «Запрос1», нажать «Готово».
6) Перейти в режим конструктора и отформатировать внешний вид отчета.