Создание формы для добавления, удаления и корректировки таблицы «Сотрудники».

1. Создание таблицы «Сотрудники»

            1) Во вкладке «таблицы»  выбрать кнопку «Создать»

            2) В появившемся окне выбрать «Создание таблицы в режиме конструктора», нажал ОК

            3) В поле «Имя поля» ввести название нужных полей.

            4) В поле «Тип данных» выбрать  типы данных полей таблицы.

            5) На поле «Таб Номер» нажать правой кнопкой мыши и выбрать «Ключевое поле».

            6) Сохранить таблицу под именем Сотрудники.

            7) Выйти из конструктора

2. Создание формы для добавления, удаления и корректировки таблицы «Сотрудники».

            1) Во вкладке «Формы»  выбрать кнопку «Создать».

            2) Выбрать «Мастер Форм», нажать ОК.

            3) В списке «Таблицы и запросы» выбрать «Таблица: Сотрудники»,  в списке полей выбрать все поля, нажал «Далее».

            4) Внешний вид формы выбрать: «в один столбец»,  нажал «Далее».

            5) Требуемый стиль выбрать: «Стандартный»,  нажать «Далее».

            6) Имя формы задал» «Сотрудники», нажать «Готово».

            7) Войти в форму через конструктор.

            8) Откорректировать размещение полей.

            9) С помощью панели  инструментов создать внешний вид формы.

            10) В свойстве формы осуществить настройку формы.

3. Создание формы для введения периода получения списка.

            1) Во вкладке «Формы»  выбрать кнопку «Создать».

            2) Выбрать «Самостоятельное создание новой формы», нажать ОК.

            3) С помощью панели инструментов создать два поля- начало и конец периода.

            4) С помощью панели инструментов создать кнопки — ОК и Отмена.

            5) При создании кнопки «ОК» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с отчетом», действие «Просмотр отчета», выбрать отчет «Запрос1».

            6) Сохранить под именем «Форма1».

4. Создание запроса на выборку сотрудников по дате принятия.

            1) Во вкладке «Запросы»  выбрать кнопку «Создать».

            2) В появившемся окне выбрать «Самостоятельное создание запроса», нажать ОК.

            3) В окне «Добавление таблицы» выбрать «Сотрудники», Нажать «Добавить».

            4) В нижней части окна выбрать необходимые для вывода поля.

            5) Для поля «Когда принят» в строке «Условие отбора» построить выражение соответствия интервалу выбранному в форме «Форма1».

            6) Сохранить запрос под именем «Запрос1»

5. Создание форм кнопочного меню.

            1) Создать форму «Меню» по принципу предыдущих форм.

            2) В форме «Меню» сделать три кнопки: Корректировка базы, Получить список, Выход.

            3) При создании кнопки «Корректировка базы» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с формой», действие «Открыть форму», выбрать форму «Сотрудники».

            4) При создании кнопки «Получить список» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с формой», действие «Открыть форму», выбрать форму «Меню2».

            5) При создании кнопки «Выход» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с формой», действие «Закрыть форму».

            6) Создать форму «Меню2» по принципу предыдущих форм.

            7) В форме «Меню2» сделать три кнопки: Весь список, По периодам и Назад.

            8) При создании кнопки «Весь список» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с отчетом», действие «Просмотр отчета», выбрать отчет «Сотрудники».

            9) При создании кнопки «По периодам» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с формой», действие «Открыть форму», выбрать форму «Форма1».

            10) При создании кнопки «Назад» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с формой», действие «Открыть форму», выбрать форму «Меню».

6. Создание отчета за весь период.

            1) Во вкладке «Отчеты»  выбрать кнопку «Создать».

            2) Выбрать «Мастер отчетов», нажать ОК.

            3) В списке «Таблицы и запросы» выбрать «Таблица: Сотрудники»,  в списке полей выбрать необходимые поля, нажать «Далее».

            4) Стиль отчета выбрать «Строгий».

5) Имя отчета задать «Сотрудники», нажать «Готово».

6) Перейти в режим конструктора и отформатировть внешний вид отчета.

7. Создание отчета за конкретный период.

            1) Во вкладке «Отчеты»  выбрать кнопку «Создать».

            2) Выбрать «Мастер отчетов», нажать ОК.

            3) В списке «Таблицы и запросы» выбрать «Запрос: Запрос1»,  в списке полей выбрать необходимые поля, нажать «Далее».

            4) Стиль отчета выбрать «Строгий».

5) Имя отчета задать «Запрос1»,  нажать «Готово».

6) Перейти в режим конструктора и отформатировать внешний вид отчета.

 

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h