Создание формы для добавления, удаления и корректировки таблицы «Сотрудники».

1. Создание таблицы «Сотрудники»

            1) Во вкладке «таблицы»  выбрать кнопку «Создать»

            2) В появившемся окне выбрать «Создание таблицы в режиме конструктора», нажал ОК

            3) В поле «Имя поля» ввести название нужных полей.

            4) В поле «Тип данных» выбрать  типы данных полей таблицы.

            5) На поле «Таб Номер» нажать правой кнопкой мыши и выбрать «Ключевое поле».

            6) Сохранить таблицу под именем Сотрудники.

            7) Выйти из конструктора

2. Создание формы для добавления, удаления и корректировки таблицы «Сотрудники».

            1) Во вкладке «Формы»  выбрать кнопку «Создать».

            2) Выбрать «Мастер Форм», нажать ОК.

            3) В списке «Таблицы и запросы» выбрать «Таблица: Сотрудники»,  в списке полей выбрать все поля, нажал «Далее».

            4) Внешний вид формы выбрать: «в один столбец»,  нажал «Далее».

            5) Требуемый стиль выбрать: «Стандартный»,  нажать «Далее».

            6) Имя формы задал» «Сотрудники», нажать «Готово».

            7) Войти в форму через конструктор.

            8) Откорректировать размещение полей.

            9) С помощью панели  инструментов создать внешний вид формы.

            10) В свойстве формы осуществить настройку формы.

3. Создание формы для введения периода получения списка.

            1) Во вкладке «Формы»  выбрать кнопку «Создать».

            2) Выбрать «Самостоятельное создание новой формы», нажать ОК.

            3) С помощью панели инструментов создать два поля- начало и конец периода.

            4) С помощью панели инструментов создать кнопки — ОК и Отмена.

            5) При создании кнопки «ОК» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с отчетом», действие «Просмотр отчета», выбрать отчет «Запрос1».

            6) Сохранить под именем «Форма1».

4. Создание запроса на выборку сотрудников по дате принятия.

            1) Во вкладке «Запросы»  выбрать кнопку «Создать».

            2) В появившемся окне выбрать «Самостоятельное создание запроса», нажать ОК.

            3) В окне «Добавление таблицы» выбрать «Сотрудники», Нажать «Добавить».

            4) В нижней части окна выбрать необходимые для вывода поля.

            5) Для поля «Когда принят» в строке «Условие отбора» построить выражение соответствия интервалу выбранному в форме «Форма1».

            6) Сохранить запрос под именем «Запрос1»

5. Создание форм кнопочного меню.

            1) Создать форму «Меню» по принципу предыдущих форм.

            2) В форме «Меню» сделать три кнопки: Корректировка базы, Получить список, Выход.

            3) При создании кнопки «Корректировка базы» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с формой», действие «Открыть форму», выбрать форму «Сотрудники».

            4) При создании кнопки «Получить список» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с формой», действие «Открыть форму», выбрать форму «Меню2».

            5) При создании кнопки «Выход» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с формой», действие «Закрыть форму».

            6) Создать форму «Меню2» по принципу предыдущих форм.

            7) В форме «Меню2» сделать три кнопки: Весь список, По периодам и Назад.

            8) При создании кнопки «Весь список» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с отчетом», действие «Просмотр отчета», выбрать отчет «Сотрудники».

            9) При создании кнопки «По периодам» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с формой», действие «Открыть форму», выбрать форму «Форма1».

            10) При создании кнопки «Назад» с помощью мастера выбрать категорию «Работа с формой», действие «Открыть форму», выбрать форму «Меню».

6. Создание отчета за весь период.

            1) Во вкладке «Отчеты»  выбрать кнопку «Создать».

            2) Выбрать «Мастер отчетов», нажать ОК.

            3) В списке «Таблицы и запросы» выбрать «Таблица: Сотрудники»,  в списке полей выбрать необходимые поля, нажать «Далее».

            4) Стиль отчета выбрать «Строгий».

5) Имя отчета задать «Сотрудники», нажать «Готово».

6) Перейти в режим конструктора и отформатировть внешний вид отчета.

7. Создание отчета за конкретный период.

            1) Во вкладке «Отчеты»  выбрать кнопку «Создать».

            2) Выбрать «Мастер отчетов», нажать ОК.

            3) В списке «Таблицы и запросы» выбрать «Запрос: Запрос1»,  в списке полей выбрать необходимые поля, нажать «Далее».

            4) Стиль отчета выбрать «Строгий».

5) Имя отчета задать «Запрос1»,  нажать «Готово».

6) Перейти в режим конструктора и отформатировать внешний вид отчета.

 

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector