Материал выглядит неубедительно – нет взаимосвязи между теоретической частью и предполагаемым эмпирическим исследованием.
Мои предложения:
Убрать менеджера по соцработе.
Тему заменить (я ориентируюсь на ваши анкеты) на, например, управление персоналом учреждений социального обслуживания или Кадровая политика социальных служб или организационно-управленческая деятельность специалиста по социальной работе. Ниже вы видите материал, который я взяла из официального министерского документа «образовательный стандарт по подготовке бакалавра по социальной работе». Этот материал можете использовать в тексте.
Делайте все быстро, времени очень мало. В крайнем случае в среду перешлите мне исправленную, переделанную теоретическую часть.
Во введении нужно исправлять все. Правила такие: тема, цель, предмет об одном и том же, что именно вы изучаете. Гипотеза также должна совпадать с темой и эмпирическим исследованием. Например
Тема: управление персоналом учреждений социального обслуживания
Предмет: методы управления персоналом
Цель изучение методов управления персоналом
Гипотеза: При управлении персоналом учреждений социального обслуживания используются административные и правовые методы.
Задачи профессиональной деятельности бакалавров:
организационно-управленческая задача:
— определение, конкретизация и осуществление построения иерархии задач
деятельности отдельных социальных работников и их групп;
— самостоятельное осуществление координации деятельности по
выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите;
— стимулирование мотивации профессионального развития, творческое
участие в организационно-административной работе в подразделениях
учреждений и служб социальной защиты населения;
— разработка предложений по повышению эффективности системы контроля
деятельности и мотивации труда специалистов учреждений социальной защиты
населения;
— содействие координации деятельности различных специалистов в
решении задач социальной защиты населения и при работе в конкретных
случаях;
— организация делового общения, приносящего максимальную пользу
социальной защите населения;
— принятие ответственности за результат действий в рамках своих
функциональных обязанностей;
— понимание, осознание, критическая оценка принципов и механизмов
деятельности в рамках избранного профиля, конкретного случая;
— принятие ответственности за результат действий сотрудников на
конкретном участке деятельности и принятие решений в нестандартной
ситуации;
— обеспечение высокой социальной культуры управленческой деятельности
работников учреждений социальной защиты, кадров, содействующих
социальному благополучию граждан;
— учет в процессе осуществления организационно-управленческой
деятельности особенностей национально-культурного и половозрастного
развития граждан, их социального положения.