Примерный перечень вопросов выносимых на итоговую государственную аттестацию

 

 

  1. Обосновать  правильность  выбора  программного  средства  для  решения  задачи.
  2. Возможно  ли  создание  архивной  копии  программы,  базы  данных  или  файла  данных?
  3. Какая  защита  данных  реализована  в  вашей  программе?
  4. Используется  ли  проверка  данных  при  вводе?
  5. Какая  модель  данных  используется  в  программе?
  6. Какие  требования  накладываются  на  данную  модель  данных?
  7. Что  в  программе  является  входной,  промежуточной,  выходной  информацией?
  8. Что  такое  индексирование  данных?
  9. Какие  виды  доступа  к  данным  Вы  знаете?
  10. Для  какого  доступа  используется  индексирование  данных?
  11. Какой  метод  доступа  к  данным  реализован  в  вашей  программе?
  12. Объяснить  особенности  данных  выполняющих  роль  справочника (применительно  к  своей  программе).
  13. Назначение  условно-переменной  информации  в  вашей  программе.
  14. Какими  командами  вы  пользовались  при  создании  экранных  форм?
  15. Каким  образом  происходит  связывание  данных  в  вашей  программе?
  16. Что  такое  ключевое  поле  и  назначение  ключа?
  17. Что  такое  объектно-ориентированное  программирование?
  18. Свойства  объектно-ориентированного  программирования.
  19. Назначение  информационно-логической  модели  данных.
  20. Что  такое  таблица  в  Access?
  21. Что  такое  запрос,  какие  виды  запросов  вы  знаете?
  22. Назначение  простых  и  составных  форм.
  23. Каким  образом  создаются  отчёты  и  их  назначение?
  24. Что  такое  алгоритм,  какие  свойства  алгоритма  вы знаете?
  25. Что  понимается  под  постановкой  задачи?
  26. Отладка  и  тестирование  программ.
  27. Компиляция  и  интерпретация  программы, их  связь.
  28. Обеспечение  целостности  БД.
  29. Язык  запросов  SQL.
  30. Какие  бывают  БД?
  31. Этапы  проектирования  БД.
  32. Классификация  СУБД.
  33. Что  такое  информационное  общество?
  34. Что  такое  информационная  культура?
  35. Составляющие  рынка  информационных  товаров  и  услуг.
  36. Перечислить  обеспечивающие  подсистемы  АСУ.
  37. Жизненный  цикл  программного  продукта.
  38. Этапы  представления  АС.
  39. Дать  определение  информационных  систем,  информационных  технологий.
  40. Концептуальный,  логический,  физический  уровень  разработки  ИТ.
  41. Защита  информации.  Информация  как  коммерческая  тайна?
  42. Функциональные  возможности  табличных  процессоров.
  43. Особенности  издательских  систем.
  44. Программное  обеспечение  автоматизации  офиса.
  45. Программное  обеспечение    компьютерной  графики.
  46. Организация  работы  с  компьютерным  документом.
  47. Какими  критериями  определяется  качество  программных  продуктов?
  48. Методы  разработки  ПП.
  49. Структура  ПП  «1С: Предприятие 7.7».
  50. Автоматизация  программирования  ПО.
  51. Общая  характеристика  Case-операторов.
  52. Архитектура  корпоративных  сетей.
  53. Структурное  программирование.
  54. Модульное  программирование.
  55. Единицы  измерения  информации.
  56. Виды  алгоритмов,  их  определения.
  57. Типы  данных  вещественный  и  целый,  их  отличие  и  назначение.
  58. Операторы  ветвления.
  59. Операторы  цикла.
  60. Понятие  массива  в  языках  программирования.
  61. Понятие  подпрограмм.
  62. Процедуры  и  функции,  их  принципиальные  отличия.
  63. Понятие  библиотеки  подпрограмм.
  64. Эволюция  развития  языков  программирования.
  65. Упорядочивание  данных (смысл  и  виды).
  66. Как  можно  классифицировать  программные  продукты?
  67. Что  входит  в  системное  программное  обеспечение?
  68. Что  входит  в  базовое  программное  обеспечение?
  69. Что  входит  в  сервисное  программное  обеспечение?
  70. Дайте  определение  программы-утилиты. Приведите  примеры.
  71. Роль  и  назначение  операционной  системы.
  72. Что  такое  файл  и  каковы  его  характеристики?
  73. Способы  обращения  к  группе  файлов.
  74. Что  такое  каталог,  виды  каталогов?
  75. Роль  файловой  системы.
  76. Что  входит  в  понятие  файловой  структуры  диска?
  77.  Что  такое  командный  файл  и  каковы  правила  его  создания?
  78. Для  чего  предназначены  программы-архиваторы?
  79. Способы  организации  хранения  информации  в  ПК.
  80. Какие  виды  повреждений  файлов  и  дисков  существуют?
  81. Что  такое  фрагментация  диска,  каковы  причины  её  появления?
  82. Что  такое  компьютерный  вирус?  Основные  меры  защиты.
  83. Объясните  понятие  многозадачности  и  перечислите  её  виды.
  84. Что  такое  интерфейс?  В  чём  состоят  особенности  пользовательского  графического  интерфейса?
  85. Какую  роль  играют  объекты  в  среде  Windows?
  86. Объясните  назначение  буфера  обмена. Понятие  составного  документа.
  87. Назначение  и  понятие  виртуальной  памяти.
  88. Метод  доступа  в  Ethernet.  Принципы  передачи  данных.
  89. Метод  доступа  Arcnet. Принципы  передачи  данных.
  90. Метод  доступа  Token  Ring.  Принципы  передачи  данных.
  91. Что  такое  IP-адресация?
  92. Что  такое  маска  подсети?
  93. Классы  сетей: А, В, С.
  94. Коммутация  каналов  и  коммутация  пакетов, понятие.
  95. Примеры  глобальных  сетей.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h