Мы удостоверяем, что результаты исследования, представленного в статье, используются в учебном процессе социально-психологического факультета в рамках учебных дисциплин «Социальная педагогика» и «Организация психологической службы».
Предлагаемая статья подготовлена по результатам реализации проекта «Теория и практика социально-педагогической поддержки профессионального самоопределения учащихся вечерней школы», поддержанного РГНФ (проект № 08-06-00231а).
Авторы, рассматривая моделирование, с одной стороны, как ориентиры в организации практической деятельности, выделяют другую сторону моделирования – как регулятора скоординированности действий специалистов.
При прочтении создается устойчивое впечатление, что материал проработан тщательно, проанализирован достаточно глубоко и всесторонне.
Статья авторов Морозовой И. С. И Филатовой Е. В. Рекомендуется к опубликованию.