Тема статьи актуальна в условиях современной российской действительности.
В рецензируемой статье, с одной стороны, дана достаточно полная и системная картина моделирования социально-педагогической поддержки, а с другой – намечены основные подходы к разработке содержания и форм реализации социально-педагогической поддержки в условиях вечерней школы.
На наш взгляд, существенное значение имеет выделение этапов в предлагаемой авторами модели. Такое деление, во-первых, обеспечивает последовательность действий и управляемость процесса социально педагогической поддержки; во-вторых, позволяет осуществить контроль над действиями, содержанием и результатом, обеспечивает скоординированность действий специалистов
Следует отметить, что предлагаемая модель социально-педагогической поддержки успешно реализуется в городских вечерних школах, на базе которых открыты опорно-методические площадки.
В целом статья рекомендуется к опубликованию.