В аттестационную комиссию Кадетского корпуса радиоэлектроники

 

Прошу аттестовать меня в 2006 году на высшую квалификационную категорию по должности преподаватель.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

Наличие квалификационной категории, срок ее действия высшая категория, октябрь 2006 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: работаю в Кадетском корпусе радиоэлектроники почти со дня основания кадетского корпуса с октября 1998 года по высшей квалификационной категории. В октябре 2001 г. аттестационной комиссией Департамента образования Кемеровской области подтверждена высшая категория.

Результатом профессиональной деятельности является высокая успеваемость кадет и существенное повышение уровня качества знаний к итоговой аттестации. Так, качество знаний кадет по обществознанию выпуска 2003-2004 г. 60,1%, а в 2004-2005 г.г. 81,4%. По МХК в 2003-2004 г.г. 55,9%,  2004-2005 г.г. 57,4%. Средний балл по обществознанию в 2003-2004 уч. г. – 3,73; в 2004-2005 уч. г. – 3,84; в 2005-2006 уч. г. – 3,87, По МХК соответственно средний балл за тот же период составил: 3,61; 3,64; 3,92, за первое полугодие, что говорит о динамике роста качества обучения по предметам обучения (диаграмма 1-4).

К такому результату, несмотря на невысокий уровень знаний кадет, пришел в результате большой работы. Приступая к работе на первом занятии, прежде всего, выясняю, какие существуют пробелы в знаниях кадет по обществознанию за курс основной школы, проводится тестирование (прилагается). Анализ тестирования позволяет рационально и более эффективно организовать уроки, а также дальнейшую индивидуальную работу с кадетами, имеющими недостаточную базу знаний, для усвоения программного материала курса « Обществознание» и «Мировая художественная культура». 

Кроме того, обладаю способностью создавать на уроках творческую атмосферу (разноуровневые карточки-задания; самостоятельная работа под руководством преподавателя; составление кадетами ситуационных проблем по теме, с последующим анализом и решением), что формирует у обучаемых положительную мотивацию к изучению предметов.

    Постоянно пополняю свои знания информацией о новых технологиях в обучении. Об этом свидетельствуют выступления на заседаниях ПМК и педагогических советах.

    Владею различными формами и методами обучения (метод проблемного обучения, исследовательские методы, микрогрупповой способ обучения через малое погружение, пресс-конференция, круглый стол, игровой метод). На занятиях использую современные технические средства обучения (компьютер, проектор, оверхед-проектор, обучающие компьютерные программы, мультимедийные CD-диски). Данные формы и методы адекватны целям и задачам, поставленным на уроке.

     На занятиях развиваю у кадет логическое мышление, формирую общую и штабную культуру. Устанавливаются межпредметные связи. Все уроки имеют военную направленность, ориентированы на получение кадетом профессии офицера Вооруженных сил Российской Федерации.

Очень серьёзную работу провожу по дифференциации уровня знаний обучаемых. По наиболее значимым темам курса составлены индивидуальные задания для работы кадет на самоподготовке, карточки коррекции знаний, опорные конспекты.

     На уроках, как правило, хорошая рабочая обстановка, благоприятная психологическая атмосфера. Всегда выдерживаю профессиональную этику, проявляю сдержанность, воспитанность, интеллигентность.

     Все открытые уроки проведены на «отлично». Разработанные учебные программы, тематические и поурочные планы исполнены в срок, качественны и профессиональны.

      Составляю задания для I и II туров Олимпиады среди обучающихся суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальных училищ и кадетских, морских кадетских, музыкальных корпусов МО РФ.

     Подготовленные мной кадеты неоднократно принимали участие в районных олимпиадах по праву, в межрегиональной дистанционной олимпиаде по обществознанию (в 2005 г. Фролов С.С. награжден грамотой).   Три выпускника в 2005 г. окончили Кадетский корпус с медалью и в настоящее время успешно обучаются в Высших учебных заведениях МО РФ.

      Постоянно делюсь с коллегами своим опытом, знаниями. Моя деятельность отличается высокой трудоспособностью, профессионализмом, умением осуществлять индивидуальный подход к каждому кадету.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме собеседование, анализ методических материалов и других авторских разработок, беседы с кадетами, проведение контрольного среза кадет.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование (какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация): высшее, в 1976 г. с отличием окончил Кемеровское высшее военное командное училище связи. Присвоена квалификация: инженер средств связи. В 1990 г. окончил Новосибирскую высшую партийную школу. Присвоена квалификация:  преподаватель социальных дисциплин в высших и средних учебных заведениях.

Стаж педагогической работы (по специальности) 38 лет, в данной должности 32 года. Стаж работы в данном учреждении 8 лет.                                                          

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания  Медаль «За трудовую доблесть».

 

Сведения о повышении квалификации: в 1996 г. в институте по переподготовке и повышению квалификации преподавателей социальных и гуманитарных наук при Новосибирском госуниверситете по специальности политологии, социологии и философии. В 2001 г. в ФПК и ППРО при Кемеровском госуниверситете по основам управления образовательным учреждением в объёме 160 часов, выполнил итоговую работу на тему «Формирование познавательных интересов учащихся». В 2006 г. в Кузбасском региональном институте развития профессионального образования на курсах повышения квалификации по программе «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя» в объеме 72 часов.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector