Перечень спецкурсов профессорско-преподавательского состава кафедры педагогики и психологии профессионального образования на 2005-2006 учебный год

 

1.     Панина Т. С., доктор педагогических наук, профессор;

                             профессор кафедры

— Государственная политика в области образования (2 ч.);

— Стратегия модернизации российского образования: теория и практика   (2 ч.);

 — Система непрерывного профессионального образования (2 ч.);

— Управление образовательным учреждением профессионального образования (2-6 ч.);

— Теория и практика современного профессионального образования          в условиях системы повышения квалификации (2-6 ч.).

2.     Богданова Л. А., кандидат педагогических наук;

                                  доцент кафедры 

— Современный урок (6-8 ч.);

— Аттестация работников профессионального образования (6-8 ч.);

— Технология написания и оформления научно-исследовательских работ (6-8 ч.).

3.     Вавилова Л. Н., кандидат педагогических наук;

                                 доцент кафедры

— Современные технологии обучения в профессиональном образовании (18 ч.);

— Андрагогические аспекты методической работы в образовательном учреждении профессионального образования (36 ч.);

— Современные способы активизации обучения (18 ч.).

4.     Вашлаева Л. П., кандидат педагогических наук;

                                      доцент кафедры

— Основы здорового образа жизни (4-8 ч.);

— Здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса в учреждении профессионального образования (4-8 ч.).

5.     Кадомцев В. И., кандидат психологических наук, доцент;

                                  доцент кафедры

— Педагогическая психология (8-16 ч.);

— Социальная психология и психология управления (24 ч.);

— Конфликты в педагогическом коллективе и способы их разрешения     (4-8 ч.);

— Акцентуации характера у детей и взрослых (8 ч.);

— Психологические особенности подросткового и юношеского возраста (4-8 ч.);

— Психологические основы общения преподавателя с учащимися в образовательном учреждении НПО  (16 ч.);

— Психологические особенности личности (10 ч.).  

6. Костюк Н. В.,  кандидат педагогических наук;

                               доцент кафедры

— Основы психолого-педагогического взаимодействия (8-16 ч.);

— Психология развития конкурентоспособной личности (8-16 ч.);

— Развитие позитивной мотивации к обучению учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования (8-16 ч.).

7.     Рапоцевич О. С., кандидат педагогических наук;

                                   доцент кафедры

— Технология публичного выступления и ведения дискуссии   (8-16 ч.);

— Тренинг знакомств (8 ч.);

— Мотивация профессиональной деятельности (16 ч.);

— Психология делового общения (32 ч.);

— Социальная психология и психология управления (32 ч.);

— Коррекция социально-дезадаптированного поведения подростков        (16 ч.);

— Основы профессионально-педагогического общения (8-16 ч.);

— Психологические особенности подросткового и юношеского возраста    (8 ч.);

  Формирование лидерских качеств обучающихся в условиях групповой работы (16 ч.);

— Конфликтология (16 ч.).

8.     Сахарова В. И., кандидат педагогических наук, доцент;

                                 заведующая кафедрой

— Современные педагогические технологии: метод учебных проектов     (6-8 ч.);

— Проектирование образовательных систем (6- 16 ч.);

— Методология и методика педагогического исследования (6-18 ч.);

— Технология написания и оформления научно-исследовательских работ (6-8 ч.);

— Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников (на пути к выбору профессии) (6-8 ч.);

— Технология карьеры (6-8 ч.);

— Основные идеи продуктивного образования (6-8 ч.).

9. Янко Е. В., кандидат психологических наук, доцент;

                        доцент кафедры

— Введение в патопсихологию и психопрофилактику (8 ч., для психологов);

— Основы медицинской психологии (8 ч., для психологов);

— Психические и поведенческие расстройства в подростковом возрасте  (6-8 ч.);

— Теоретико-методологические основы изучения процесса адаптации как многоуровневой динамической системы (8-16 ч.);

— Психология аддиктивного поведения (8 ч.).

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector