1. Панина Т. С., доктор педагогических наук, профессор;
профессор кафедры
— Государственная политика в области образования (2 ч.);
— Стратегия модернизации российского образования: теория и практика (2 ч.);
— Система непрерывного профессионального образования (2 ч.);
— Управление образовательным учреждением профессионального образования (2-6 ч.);
— Теория и практика современного профессионального образования в условиях системы повышения квалификации (2-6 ч.).
2. Богданова Л. А., кандидат педагогических наук;
доцент кафедры
— Современный урок (6-8 ч.);
— Аттестация работников профессионального образования (6-8 ч.);
— Технология написания и оформления научно-исследовательских работ (6-8 ч.).
3. Вавилова Л. Н., кандидат педагогических наук;
доцент кафедры
— Современные технологии обучения в профессиональном образовании (18 ч.);
— Андрагогические аспекты методической работы в образовательном учреждении профессионального образования (36 ч.);
— Современные способы активизации обучения (18 ч.).
4. Вашлаева Л. П., кандидат педагогических наук;
доцент кафедры
— Основы здорового образа жизни (4-8 ч.);
— Здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса в учреждении профессионального образования (4-8 ч.).
5. Кадомцев В. И., кандидат психологических наук, доцент;
доцент кафедры
— Педагогическая психология (8-16 ч.);
— Социальная психология и психология управления (24 ч.);
— Конфликты в педагогическом коллективе и способы их разрешения (4-8 ч.);
— Акцентуации характера у детей и взрослых (8 ч.);
— Психологические особенности подросткового и юношеского возраста (4-8 ч.);
— Психологические основы общения преподавателя с учащимися в образовательном учреждении НПО (16 ч.);
— Психологические особенности личности (10 ч.).
6. Костюк Н. В., кандидат педагогических наук;
доцент кафедры
— Основы психолого-педагогического взаимодействия (8-16 ч.);
— Психология развития конкурентоспособной личности (8-16 ч.);
— Развитие позитивной мотивации к обучению учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования (8-16 ч.).
7. Рапоцевич О. С., кандидат педагогических наук;
доцент кафедры
— Технология публичного выступления и ведения дискуссии (8-16 ч.);
— Тренинг знакомств (8 ч.);
— Мотивация профессиональной деятельности (16 ч.);
— Психология делового общения (32 ч.);
— Социальная психология и психология управления (32 ч.);
— Коррекция социально-дезадаптированного поведения подростков (16 ч.);
— Основы профессионально-педагогического общения (8-16 ч.);
— Психологические особенности подросткового и юношеского возраста (8 ч.);
— Формирование лидерских качеств обучающихся в условиях групповой работы (16 ч.);
— Конфликтология (16 ч.).
8. Сахарова В. И., кандидат педагогических наук, доцент;
заведующая кафедрой
— Современные педагогические технологии: метод учебных проектов (6-8 ч.);
— Проектирование образовательных систем (6- 16 ч.);
— Методология и методика педагогического исследования (6-18 ч.);
— Технология написания и оформления научно-исследовательских работ (6-8 ч.);
— Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников (на пути к выбору профессии) (6-8 ч.);
— Технология карьеры (6-8 ч.);
— Основные идеи продуктивного образования (6-8 ч.).
9. Янко Е. В., кандидат психологических наук, доцент;
доцент кафедры
— Введение в патопсихологию и психопрофилактику (8 ч., для психологов);
— Основы медицинской психологии (8 ч., для психологов);
— Психические и поведенческие расстройства в подростковом возрасте (6-8 ч.);
— Теоретико-методологические основы изучения процесса адаптации как многоуровневой динамической системы (8-16 ч.);
— Психология аддиктивного поведения (8 ч.).