Перечень спецкурсов профессорско-преподавательского состава кафедры педагогики и психологии профессионального образования на 2005-2006 учебный год

 

1.     Панина Т. С., доктор педагогических наук, профессор;

                             профессор кафедры

— Государственная политика в области образования (2 ч.);

— Стратегия модернизации российского образования: теория и практика   (2 ч.);

 — Система непрерывного профессионального образования (2 ч.);

— Управление образовательным учреждением профессионального образования (2-6 ч.);

— Теория и практика современного профессионального образования          в условиях системы повышения квалификации (2-6 ч.).

2.     Богданова Л. А., кандидат педагогических наук;

                                  доцент кафедры 

— Современный урок (6-8 ч.);

— Аттестация работников профессионального образования (6-8 ч.);

— Технология написания и оформления научно-исследовательских работ (6-8 ч.).

3.     Вавилова Л. Н., кандидат педагогических наук;

                                 доцент кафедры

— Современные технологии обучения в профессиональном образовании (18 ч.);

— Андрагогические аспекты методической работы в образовательном учреждении профессионального образования (36 ч.);

— Современные способы активизации обучения (18 ч.).

4.     Вашлаева Л. П., кандидат педагогических наук;

                                      доцент кафедры

— Основы здорового образа жизни (4-8 ч.);

— Здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса в учреждении профессионального образования (4-8 ч.).

5.     Кадомцев В. И., кандидат психологических наук, доцент;

                                  доцент кафедры

— Педагогическая психология (8-16 ч.);

— Социальная психология и психология управления (24 ч.);

— Конфликты в педагогическом коллективе и способы их разрешения     (4-8 ч.);

— Акцентуации характера у детей и взрослых (8 ч.);

— Психологические особенности подросткового и юношеского возраста (4-8 ч.);

— Психологические основы общения преподавателя с учащимися в образовательном учреждении НПО  (16 ч.);

— Психологические особенности личности (10 ч.).  

6. Костюк Н. В.,  кандидат педагогических наук;

                               доцент кафедры

— Основы психолого-педагогического взаимодействия (8-16 ч.);

— Психология развития конкурентоспособной личности (8-16 ч.);

— Развитие позитивной мотивации к обучению учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования (8-16 ч.).

7.     Рапоцевич О. С., кандидат педагогических наук;

                                   доцент кафедры

— Технология публичного выступления и ведения дискуссии   (8-16 ч.);

— Тренинг знакомств (8 ч.);

— Мотивация профессиональной деятельности (16 ч.);

— Психология делового общения (32 ч.);

— Социальная психология и психология управления (32 ч.);

— Коррекция социально-дезадаптированного поведения подростков        (16 ч.);

— Основы профессионально-педагогического общения (8-16 ч.);

— Психологические особенности подросткового и юношеского возраста    (8 ч.);

  Формирование лидерских качеств обучающихся в условиях групповой работы (16 ч.);

— Конфликтология (16 ч.).

8.     Сахарова В. И., кандидат педагогических наук, доцент;

                                 заведующая кафедрой

— Современные педагогические технологии: метод учебных проектов     (6-8 ч.);

— Проектирование образовательных систем (6- 16 ч.);

— Методология и методика педагогического исследования (6-18 ч.);

— Технология написания и оформления научно-исследовательских работ (6-8 ч.);

— Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников (на пути к выбору профессии) (6-8 ч.);

— Технология карьеры (6-8 ч.);

— Основные идеи продуктивного образования (6-8 ч.).

9. Янко Е. В., кандидат психологических наук, доцент;

                        доцент кафедры

— Введение в патопсихологию и психопрофилактику (8 ч., для психологов);

— Основы медицинской психологии (8 ч., для психологов);

— Психические и поведенческие расстройства в подростковом возрасте  (6-8 ч.);

— Теоретико-методологические основы изучения процесса адаптации как многоуровневой динамической системы (8-16 ч.);

— Психология аддиктивного поведения (8 ч.).

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h