Стратегия маркетинга

 

1.1.    Основное назначение страхового продукта «ПРОФЕССИОНАЛ»

Страховой продукт «ПРОФЕССИОНАЛ» предназначен для привлечения страхователей — профессиональных водителей.

1.2.    Потребители страхового продукта «ПРОФЕССИОНАЛ»

физические лица – водители, имеющие в собственности (владеющие, распоряжающиеся) легковое транспортное средство иностранного производства  возрастом не более 7 (семи) лет с даты, указанной в паспорте транспортного средства, в графе «год изготовления ТС») и стоимостью 350000 руб. и более;

·         возрастом 30 – 65 лет;

·         имеющие водительский стаж 5 и более лет.

1.3.    Особенности страхового продукта

По продукту «Профессионал» страховой тариф по риску «КАСКО» составляет 5,5% от стоимости автомобиля.

Настоящий продукт применяется только, если стаж вождения всех лиц, допущенных к управлению ТС, 5 и более лет, и возраст 30 – 65 лет.

Выплата страхового возмещения с учетом безусловной франшизы в размере 3% от страховой суммы, со второго страхового случая.

Выплата страхового возмещения может осуществляться без применения франшизы, при этом тариф увеличивается на 3% от страховой суммы и составляет 8,5%.

 

 

1.4.    Конкурентные преимущества страхового продукта

·         единый страховой тариф по всем принимаемым на страхование ТС;

·         страховой тариф ниже базовых тарифов конкурентов;

·         уникальное предложение, выгодное по цене;

·         уникальный комплекс бесплатных дополнительных услуг.

1.5.    Позиционирование страхового продукта

Страховой продукт «ПРОФЕССИОНАЛ» — массовый типовой продукт для водителей — профессионалов.

1.6.    Предложение для целевой группы

Если Вы водитель-профессионал со стажем вождения 5 и более лет, Ваш личный автомобиль будет застрахован по очень выгодному тарифу с предоставлением широкого набора дополнительных услуг.

1.7.    Продвижение страхового продукта

Продвижение страхового продукта «ПРОФЕССИОНАЛ» — проведение PR и рекламы согласно утвержденного медиа – плана для данного страхового продукта в СГ «РАСО».

1.8.    Каналы продаж страхового продукта

Продукт предлагается к реализации:

·         штатными сотрудниками — менеджерами Управления продаж;

·         агентами;

·         посредством продаж через Интернет;

·         иные каналы продаж.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector