1.1. Основное назначение страхового продукта «ПРОФЕССИОНАЛ»
Страховой продукт «ПРОФЕССИОНАЛ» предназначен для привлечения страхователей — профессиональных водителей.
1.2. Потребители страхового продукта «ПРОФЕССИОНАЛ»
физические лица – водители, имеющие в собственности (владеющие, распоряжающиеся) легковое транспортное средство иностранного производства возрастом не более 7 (семи) лет с даты, указанной в паспорте транспортного средства, в графе «год изготовления ТС») и стоимостью 350000 руб. и более;
· возрастом 30 – 65 лет;
· имеющие водительский стаж 5 и более лет.
1.3. Особенности страхового продукта
По продукту «Профессионал» страховой тариф по риску «КАСКО» составляет 5,5% от стоимости автомобиля.
Настоящий продукт применяется только, если стаж вождения всех лиц, допущенных к управлению ТС, 5 и более лет, и возраст 30 – 65 лет.
Выплата страхового возмещения с учетом безусловной франшизы в размере 3% от страховой суммы, со второго страхового случая.
Выплата страхового возмещения может осуществляться без применения франшизы, при этом тариф увеличивается на 3% от страховой суммы и составляет 8,5%.
1.4. Конкурентные преимущества страхового продукта
· единый страховой тариф по всем принимаемым на страхование ТС;
· страховой тариф ниже базовых тарифов конкурентов;
· уникальное предложение, выгодное по цене;
· уникальный комплекс бесплатных дополнительных услуг.
1.5. Позиционирование страхового продукта
Страховой продукт «ПРОФЕССИОНАЛ» — массовый типовой продукт для водителей — профессионалов.
1.6. Предложение для целевой группы
Если Вы водитель-профессионал со стажем вождения 5 и более лет, Ваш личный автомобиль будет застрахован по очень выгодному тарифу с предоставлением широкого набора дополнительных услуг.
1.7. Продвижение страхового продукта
Продвижение страхового продукта «ПРОФЕССИОНАЛ» — проведение PR и рекламы согласно утвержденного медиа – плана для данного страхового продукта в СГ «РАСО».
1.8. Каналы продаж страхового продукта
Продукт предлагается к реализации:
· штатными сотрудниками — менеджерами Управления продаж;
· агентами;
· посредством продаж через Интернет;
· иные каналы продаж.