реклама всесторонне охватывает всю деятельность предприятия, начиная с внешнего вида предприятия
Итак, реклама всесторонне охватывает всю деятельность предприятия, начиная с внешнего вида предприятия, поведения его сотрудников, голоса секретаря по телефону и кончая названием товара, упаковкой, обслуживанием клиентов. Так, например, для гостиницы рекламой является и поведение швейцара, и его внешний вид, включая чистоту его формы, и то, как он открывает дверь.
Объем средств, которые фирмы расходуют на рекламу, резко колеблется в зависимости от характера товара. Впрочем, можно сказать, что ЧЕМ МЕНЬШЕ ТОВАРЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО КАЧЕСТВУ, ТЕМ БОЛЬШЕ НУЖНО ИХ РЕКЛАМИРОВАТЬ. Вот, скажем, для моющих средств, которые по качеству и химическому составу фактически не отличаются друг от друга, изготовители обычно расходуют на рекламу треть продажной цены. Расходы на рекламу других товаров широкого потребления в среднем составляют от 5 до 15 проц. стоимости объема продажи.
Реклама основных средств производства отличается тем, что она адресована более узкому кругу потенциальных клиентов и придает большое значение технической информации.
Как и в маркетинге, вся реклама основных средств производства базируется на изучении рынка, т.е. изучении потенциальных потребителей и их потребностей.