Отрасль бизнеса и характеристика предоставляемых продуктов

 

Идея бизнеса состоит в создании фирмы Интернет-провайдера, т.е. фирмы занимающейся оказанием услуг доступа в мировую сеть Интернет, популярность которой стремительно набирает обороты в России. Об этом можно судить по росту численности интернет-аудитории (см. табл.1).

Таблица 1. Изменение численности аудитории Интернет среди городского населения России в 2005-2008 гг.

Россия

2005, 1 пол.

2005, 2 пол.

2006, 1 пол.

2006, 2 пол.

2007, 1 пол.

2007, 2 пол.

2008, 1 пол.

2008, 2 пол.

имеют подключение к Интернет, тыс. чел

678

747

840

1363

1590

1743

2863

3943

аудитория WWW, тыс. чел

630

680

712

746

1244

1399

2394

3455

Суммарная аудитория Интернета, тыс. чел

980

1004

1108

1119

1262

1439

2910

4023

 

Существует множество различных способов доступа к сети Интернет – оптико-волоконные линии связи, выделенные каналы (ISDN), коммутируемый доступ (через модем), спутниковый и радио-доступ и др. Разные Интернет-провайдеры предоставляют различный их спектр в зависимости от целевого потребителя на которого они ориентируются.

Наша фирма будет предоставлять услуги коммутируемого неограниченного доступа (24 часа в сутки) в сеть Интернет для физических лиц и юридических лиц.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector