Идея бизнеса состоит в создании фирмы Интернет-провайдера, т.е. фирмы занимающейся оказанием услуг доступа в мировую сеть Интернет, популярность которой стремительно набирает обороты в России. Об этом можно судить по росту численности интернет-аудитории (см. табл.1).
Таблица 1. Изменение численности аудитории Интернет среди городского населения России в 2005-2008 гг.
Россия |
2005, 1 пол. |
2005, 2 пол. |
2006, 1 пол. |
2006, 2 пол. |
2007, 1 пол. |
2007, 2 пол. |
2008, 1 пол. |
2008, 2 пол. |
имеют подключение к Интернет, тыс. чел |
678 |
747 |
840 |
1363 |
1590 |
1743 |
2863 |
3943 |
аудитория WWW, тыс. чел |
630 |
680 |
712 |
746 |
1244 |
1399 |
2394 |
3455 |
Суммарная аудитория Интернета, тыс. чел |
980 |
1004 |
1108 |
1119 |
1262 |
1439 |
2910 |
4023 |
Существует множество различных способов доступа к сети Интернет – оптико-волоконные линии связи, выделенные каналы (ISDN), коммутируемый доступ (через модем), спутниковый и радио-доступ и др. Разные Интернет-провайдеры предоставляют различный их спектр в зависимости от целевого потребителя на которого они ориентируются.
Наша фирма будет предоставлять услуги коммутируемого неограниченного доступа (24 часа в сутки) в сеть Интернет для физических лиц и юридических лиц.