В настоящее время покупатели ценят в технике красоту, простоту, технические характеристики и доступную цену товара.
Открыть магазин бытовой техники с каждым годом становится все труднее. И не потому что стартовые инвестиции требуются не. Основную проблему начинающим предпринимателям составят сетевые магазины открывающиеся сегодня в каждом городе.
Для осуществления своей деятельности фирма на данный момент имеет пять специализированных магазинов, четыре из которых расположены в северных районах города и один — на юге Санкт- Петербурга. В настоящее время в целях расширения рынков сбыта планируется открытие еще одного магазина бытовой техники на юге Санкт-Петербурга.
В фирменных магазинах Телемакс представлено около 20 000 наименований товаров известных производителей — от видеокассет до систем домашнего театра для самых взыскательных покупателей. Весь товар сертифицирован и имеет гарантию 1-2 года.
Модельный ряд представленный в магазине можно разделить на несколько категорий:
· аудио- и видео-техника;
· Hi-Fi техника
· Автотехника
· Бытовая техника
· Кухонная техника
· Фототехника
· Телефоны и факсы
· Акссесуары и сопутствующие товары.
Фирма ООО «Телемакс» самостоятельно устанавливает размеры торговых надбавок и наценок на продукцию и услуги. Размер наценок и надбавок устанавливается на основе реального спроса и предложения на предлагаемый фирмой товар с учетом покрытия издержек и получения прибыли.
Таким образом, сеть магазинов «Телемакс» является торговым предприятием функционирующем на рынке сложной бытовой техники.
Для осуществления рекламы продажи бытовой техники предполагается зарегистрировать сайт в нескольких поисковых системах Интернета на бесплатной основе. В дальнейшем для большей информативности сайта возможна дальнейшая регистрация сайта на платных поисковых системах Интернета.
Цели развития продажи бытовой техники следующие:
1) изготовление и продажа более сложных изделий,
2) улучшение качества изделий с помощью качественного бисера и других характеристик изделий,
3) продажа изделий через Интернет для удобства использования и интересного просмотра сайта клиентами.
В настоящее время покупателями изделий из бисера являются частные лица. В дальнейших перспективах могут быть осуществляться продажа изделий так же корпоративным клиентам, являющимися магазинами розничной и оптовой продажи.
Для хорошей работы сайта, он должен состоять из следующих модулей:
1) навигация по сайту,
2) каталог товаров,
3) личный кабинета клиента,
4) новости сайта,
5) статьи сайта,
6) карта сайта,
7) модуль оплаты товаров,
8) счетчики посещаемости сайта.
В дальнейшем должно осуществляться дальнейшее обновление и модификация сайта для различных дополнительных функций работы сайта.