В настоящее время покупатели ценят в технике красоту, простоту, технические характеристики и доступную цену товара.

.

 

В настоящее время покупатели ценят в технике красоту, простоту, технические характеристики и доступную цену товара.

Открыть магазин бытовой техники с каждым годом становится все труднее. И не потому что стартовые инвестиции требуются не. Основную проблему начинающим предпринимателям составят сетевые магазины открывающиеся сегодня в каждом городе.

Для осуществления своей деятельности фирма на данный момент имеет пять специализированных магазинов, четыре из которых расположены в северных районах города и один — на юге Санкт- Петербурга. В настоящее время в целях расширения рынков сбыта планируется открытие еще одного магазина бытовой техники на юге Санкт-Петербурга.

В фирменных магазинах Телемакс представлено около 20 000 наименований товаров известных производителей — от видеокассет до систем домашнего театра для самых взыскательных покупателей. Весь товар сертифицирован и имеет гарантию 1-2 года.

Модельный ряд представленный в магазине можно разделить на несколько категорий:

·        аудио- и видео-техника;

·        Hi-Fi техника

·        Автотехника

·        Бытовая техника

·        Кухонная техника

·        Фототехника

·        Телефоны и факсы

·        Акссесуары и сопутствующие товары.

Фирма ООО «Телемакс» самостоятельно  устанавливает размеры торговых надбавок и наценок на продукцию и услуги. Размер наценок и надбавок устанавливается на основе реального спроса и предложения на предлагаемый фирмой товар с учетом  покрытия издержек и получения прибыли.

Таким образом, сеть магазинов «Телемакс» является торговым предприятием функционирующем на рынке сложной бытовой техники.

Для  осуществления рекламы продажи бытовой техники предполагается зарегистрировать сайт в нескольких поисковых системах Интернета на бесплатной основе. В дальнейшем для большей информативности сайта возможна дальнейшая регистрация сайта на платных поисковых системах Интернета.

Цели развития продажи бытовой техники следующие:

1) изготовление и продажа более сложных изделий,

2) улучшение качества изделий с помощью качественного бисера и других характеристик изделий,

3) продажа изделий через Интернет для удобства использования и интересного просмотра сайта клиентами.

В настоящее время покупателями изделий из бисера являются частные лица. В дальнейших перспективах могут быть осуществляться продажа изделий так же корпоративным клиентам, являющимися магазинами розничной и оптовой продажи.

Для хорошей работы сайта, он должен состоять из следующих модулей:

1) навигация по сайту,

2) каталог товаров,

3) личный кабинета клиента,

4) новости сайта,

5) статьи сайта,

6) карта сайта,

7) модуль оплаты товаров,

8) счетчики посещаемости сайта.

В дальнейшем должно осуществляться дальнейшее обновление и модификация сайта для различных дополнительных функций работы сайта.

Ссылка на основную публикацию