Экзаменационные вопросы

Организация производства как система научных знаний и область практической деятельности.

  1. Организация работы подземных транспортных систем. Основные требования. Погрузочные пункты, их назначение и расчет пропускной способности. График обслуживания погрузочных пунктов.
  2. Основы теории систем. Принцип системности. Виды систем. Производственная система.
  3. Организация локомотивной откатки в выработках. Графики движения. Расчет потребности числа электровозов. Сущность и задачи организации горного производства, организация предприятия и общие принципы его функционирования, организация производственного процесса.
  4. Общешахтный график подземного транспорта. Содержание и задачи. Методика построения графиков. Организация почасовой подачи вагонов на участке. График расстановки порожних вагонов.
  5. Две группы организационных задач. Временный уровень задач организации горного производства.
  6. Организация транспортирования горной массы.
  7. Задачи и принципы организации производственных систем. Классификация и характеристика систем по стадийности, линейности и сложности.
  8. Организация работы ж/д транспорта. Движение локомотива по графикам. Формы увязки работы экскаваторов и движения транспортных средств.
  9. Организация производственного процесса. Основные задачи эффективной организации производственного процесса. Общие принципы организации производственного процесса по времени. Требования и ограничения для пространственных связей между отдельными работами.
  10. Организация движения автосамосвалов по графику. Организация транспортирования пород вскрыши в отвалы и полезного ископаемого на склад готовой продукции.
  11. Горное предприятие в структуре отрасли. Производственная структура шахты, разреза рудника.
  12. Организация движения автосамосвалов по графику. Организация транспортирования работ вскрыши в отвалы и полезного ископаемого на складе готовой продукции.
  13. Организационно-экономичекие особенности и принципы построения систем управления производством.
  14. Организация строительства и содержание технологических автодорог.
  15. Критерии оптимальности и ограничения в организационных задачах. Выбор критериев. Виды критериев.
  16. Организация строительства и содержание технологических автодорог.
  17. Организация использования комплексного горного оборудования. Особенности организации, задачи расстановки оборудования.
  18. Организация ремонта горных выработок на шахтах.
  19. Формирование схемы технологических линий горного оборудования.
  20. Организация работы технологического комплекса и вспомогательных работ на разрезе: работы, связанные с технологией основного производственного процесса; работы по обслуживанию и содержанию оборудования; работы, по обеспечению и комфортные условия труда; работы, по борьбе с неблагоприятными условиями.
  21. Расчет оптимального числа машин в задачах взаимоувязки производственных звеньев.
  22. Организационные особенности переработки полезного ископаемого и обеспечение качества полезного ископаемого.
  23. Режим работы горного предприятия. Календарный режим и задачи его оптимизации.
  24. Организационная взаимоувязка совместной работы обогатительной фабрики с поставщиками.
  25. Организация проведения подготовительных и нарезных работ. Оптимальное соотношение между очистными и подготовительными работами. Время общей подготовки выемочного столба и сдачи лавы.
  26. Организация работы подъема. График работы различных подъемных установок.

28.Организация энергомеханического хозяйства горного производства.

  1. Графические методы организации производства во времени и в пространстве.
  2. Организация плановых ремонтов горного оборудования.
  3. Организация проведения подготовительных и нарезных выработок на шахтах и рудника. Оптимальное соотношение между ведением очистных и подготовительных работ. Время общей подготовки выемочного столба и сдачи лавы.
  4. Состав процессов при различной технологии проведения горных выработок. Методика проектирования графиков организации проведения горных выработок.
  5. Расчет пропускной способности подземного транспорта шахты.
  6. Организация очистных работ на шахтах. Исходные данные для выбора технологии работ в очистных забоях. Методика составления графиков организации в очистных забоях.
  7. Расчет пропускной способности подземных установок шахты.
  8. Плановые и исполнительные графики организации работ в очистных забоях. Область и условия эффектного применения графиков отдельных типов.
  9. Расчет производительности подвижного состава ж/д транспорта на разрезах.
  10. Горное предприятие в структуре отрасли. Производственная структура шахты, разреза, рудника.
  11. Формирование схемы технологических линий горного оборудования.
  12. Организационные схемы обработки блока, определяющие признаки. Оптимизация схем отработки блока.
  13. Расчет производительности средств автомобильного транспорта и проводной способности сети автодорог на разрезах.
  14. Расчет производительности экскаваторного парка разреза.
  15. Формирование схемы технологических линий горного оборудования.
  16. Организация движения автосамосвала по графику. Организация транспортирования пород вскрыши в отвалы и полезного ископаемого на склад готовой продукции.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h