ВАГОН — ЛАБОРАТОРИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

.

В процессе ознакомления с вагоном, эксплуатирующимся с 1999 г. на Свердловской железной дороге, имеют место следующие замечания:

  1. Электроснабжение: освещение вагона необходимо разбить по группам и завести питание на них помимо умформера.
  2. На крыше вагона недостаточно освещения во время работы в темное время суток.
  3. Не согласована работа дизель — генератора и инвертора (при увеличении напряжения на клеммах аккумуляторов во время подзарядки, происходит отключение информационно — вычислительного комплекса.)
  4. Большое число отказов в работе датчиков.
  5. Видеокамера на вышке не дает четкого изображения для просмотра и записи видеоизображения.
  6. Недостаточна шумоизоляция в отсеке, где установлен дизель — генератор.
  7. Не установлена изоляционная защита на крыше вышки вагона.
  8. Поднять место оператора на вышке (не достаточен визуальный обзор)
  9. Нет защиты от солнечных лучей на вышке вагона.

10.Неудовлетворительная работа системы кондиционирования воздуха в вагоне и на вышке (в летних условиях температура на вышке достигает более +450 С).

11.Увеличить количество розеток ≈220B и — 50В в аппаратном зале.

12.В аппаратном зале предусмотреть место для установки персональной оргтехники.

13.Неудобно расположен холодильник в вагоне (возможность установки его на кухню).

  1. В аппаратном зале предусмотреть доступ к трубам отопления.
  2. Установить по боковым сторонам вагона (с двух сторон) разъемы для подключения питания на стоянке (≈220В., применить универсальный разъем), предусмотреть подключение телефона с выводом в аппаратный зал.

16.Необходимо предусмотреть запас сменных фильтров для дизель — генератора и запасных картриджей для используемой оргтехники вагона — лаборатории.

17.Необходимо утеплить вагон для эксплуатации в условиях Сибири.

При выполнении работ по оборудованию вагон-лаборатории, для Западно-Сибирской железной дороги, необходимо учесть выше перечисленные замечания.

Ссылка на основную публикацию