19 января 2005 года старший следователь прокуратуры Юго-Западного административного округа г. Москвы Рассадкин Дмитрий Олегович (тел. 719-74-06) несмотря на жуткий мороз по прямому указанию старшего прокурора Отдела Мосгорпрокуратуры Рыбалко Валерия Викторовича вызвал меня, учредителя Всеславянской патриотической Издательской группы «Русская Правда» и одновременно кандидата в депутаты Государственной Думы Аратова Александра Михайловича к себе на допрос и в нарушение Федерального Закона от 20.12.2002 г. N175-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ» и Федерального Закона от 12.06.2002 г. N67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» попытался принудить меня, а также моего адвоката Онищенко А.Д. дать расписку в неразглашении материалов следствия по возбуждённым в отношении меня уголовным делам N333227 и N552 по политической статье 282 УК РФ за публикацию в моей газете материалов четырехлетней давности!
(Причём уголовное дело N552 примечательно тем, что ещё до возбуждения Замоскворецкой межрайонной прокуратурой Москвы было вынесено аж два Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления и только после прямого давления тогдашнего депутата Госдумы русофоба С. Митрохина («Яблоко») дело было возбуждено лично заместителем генерального Прокурора РФ Николаем Савченко. Но и оно тогда лопнуло за отсутствием состава преступления.)
Какая цель у прокурорских работников во взятии у меня такой расписки? Ведь в деле нет даже намёка на государственную тайну, а я не являюсь ни сотрудником правоохранительных органов, ни высокопоставленным должностным лицом!
Всё очень просто: им необходимо лишить меня возможности придать гласности чудовищные нарушения следствия по чисто политическому делу, возбуждённому по заявлению сиониста Брода Александра Семёновича, отрабатывающего мега-гранты ЕвроСоюза и «Union of Councils for Soviet Jews» за инициирование уголовных дел против русских националистов.
Мой адвокат категорически не советовал мне давать расписку, парализующую мою политическую и общественную деятельность, поскольку она нарушает моё конституционное Право на защиту и грубо нарушает Определение Конституционного Суда РФ от 21 декабря 2004 г. N467-О, а также Определение Конституционного Суда РФ от 24 мая 2005 г. N218-О. К тому же, в соответствии с п. 7 ст. 50 ФЗ от 20.12.2002 г. N175-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ», «кандидат в течение срока, указанного в п. 1 настоящей статьи, без согласия Генерального прокурора Российской Федерации не может быть привлечён к уголовной ответственности, арестован или подвергнут в судебном порядке административному наказанию. При даче такого согласия Генеральный прокурор Российской Федерации немедленно извещает об этом избирательную комиссию, зарегистрировавшую кандидата».
Понятно, что я требуемую следователем расписку дать категорически отказался, разъяснив свой отказ письменно и подробно. При этом я в очередной раз ходатайствовал о выдаче мне, наконец, копий постановлений, связанных с вновь возбуждённым в отношении меня УД N552.
А вот моему адвокату под воздействием психологического шантажа такую расписку дать пришлось…
Настоящим сообщением я уведомляю всех интересующихся развитием вышеназванных сфабрикованных русофобами уголовных дел в отношении меня как русского правового издателя, что моё вполне возможное дальнейшее публичное молчание по этому поводу будет означать применение правоохранительными органами против меня запрещённых и противозаконных приёмов.
Прошу русских патриотов-националистов по возможности максимально широко обнародовать моё сообщение.
Похожие статьи