Концептуальное проектирование.

2.1. Функциональные аспекты проекта

Рассмотрим какие функции могут выполнять плакаты из серии социальных плакатов.

1). Социальный плакат «Прощай, русский язык!»

В этом плакате рассматривается проблема внедрения иностранных слов в русский язык. На данный момент это актуальная тема для России. ( Конкурс-проект «Культура»).

Целевая аудитория — в основном молодежь.

Цель воздействия — поведенческое и рациональное, то есть убедить человека и побудить к определенным действиям.

Плакат предназначен для участия в конкурсах и выставок , также может быть размещен в городской среде.

2). Социальный плакат  «Дерни за рычаг».

В этом плакате четко отражается проблема терроризма, которая является одной из главных социальных проблем современности.

Целевая аудитория : плакат рассчитан на все слои общества и разные возрастные группы.

Цель воздействия : эмоциональное, рациональное, поведенческое, то есть убедить, вызвать эмоции и побудить к определенным действиям.

Плакат предназначен для участия в конкурсах и выставок , также может быть размещен в городской среде и различных учреждениях.

3). Рекламный плакат «Порисуем?».

В этом плакате автор раскрывает суть дизайна и предполагает вызвать интерес у человека к кафедре дизайна Кемеровского Государственного Университета Культуры и Искусств.

Целевая аудитория — молодежь.

Цель воздействия : поведенческое, то побудить к определенным действиям.

Плакат может быть размещен в городской среде и учебных учреждениях.

4). Социальный плакат «В гостях хорошо, а дома лучше».

Плакату предназначено раскрыть тему патриотизма и привлечения интереса к городу Кемерово.

(Конкурс наружной рекламы города Кемерово на тему «С любовью к городу»).

Целевая аудитория : плакат рассчитан на все слои общества и разные возрастные группы.

Цель воздействия : Цель воздействия : поведенческое, то есть побудить человека к определенным действиям.

Плакат может быть размещен на рекламных щитах, в городской среде и в различных учреждениях.

5). Социальный плакат » Жизнь в компьюторе лучше?».

Плакат напрален на актуальную проблему компьюторную зависимость.

Целевая аудитория — молодежь.

Цель воздействия : эмоциональное, рациональное, поведенческое, то есть убедить, вызвать эмоции и побудить к определенным действиям.

Плакат может быть размещен в городской среде, на рекламный щитах, также возможно участие плаката в различных конкурсах.

Все плакаты являются собственностью кафедры дизайна Кемеровского Государственного Университета Культуры и Искусств и по решению кафедры дизайна могут быть представлены на выставках, конкурсах дизайна и рекламы.

2.2. Методы поиска и формирования идеи.

Идея является одним из главных факторов любого плаката.

Идея — это основная мысль, которую автор хочет передать зрителю.

Существует несколько методов поиска и формирования идеию

Рассмотрим несколько из них:

1). Метод ассоциации.

Метод , позволяющий ассоциировать образ с предметами и явлениями реальности.

2). Метод моделирования.

В процессе разработки плаката, мы можем его моделировать.

3). Ролевой метод.

Ролевой метод заключается в том, дизайнер может поставить себя на место зрителя, поменяться с ним ролями, с целью оценить работу с непредвзятой стороны.

4). Метод инверсии.

Метод, направленный на умение дизайнера абстрагироваться от банальных стереотипах и создать что-то эксклюзивное, совершенно новое.

5). Метод анологии.

Метод заключается в том, чтобы взять за основу какой-то определенный образец.

6). Метод перебора комбинаций.

Метод выбора из нескольких плакатов одного.

7). Метод мозгового штурма.

Коллективный метод.

Автор данной серии социальных плакатов использовал в своей работе разные методы поиска и формирования идеи.

1). Социальный плакат «Прощай, русский язык!».

Здесь автор воспользовался методом перебора комбинаций и методом моделирования.

2). Социальный плакат  «Дерни за рычаг».

При создании данного плаката были использованы методы ассоциаций, моделирования, инверсии и ролевой метод.

3). Рекламный плакат «Порисуем?».

При создании плаката были использованы методы инверсии, ассоциации и ролевой метод.

4). Социальный плакат «В гостях хорошо, а дома лучше».

Здесь при создании плаката были использованы методы ассоциации, перебора комбинаций и ролевой метод.

5). Социальный плакат » Жизнь в компьюторе лучше?».

Здесь при создании были использованы методы ассоциации, перебора комбинаций, моделирования, инвеции и ролевой метод.

2.3. Концептуальные подходы и основные идеи плакатов.

Рассмотрим идеи серии плакатов автора.

1). Социальный плакат «Прощай, русский язык!».

Здесь автор воспользовался методом перебора комбинаций и методом моделирования.

2). Социальный плакат  «Дерни за рычаг».

При создании данного плаката были использованы методы ассоциаций, моделирования, инверсии и ролевой метод.

3). Рекламный плакат «Порисуем?».

При создании плаката были использованы методы инверсии, ассоциации и ролевой метод.

4). Социальный плакат «В гостях хорошо, а дома лучше».

Здесь при создании плаката были использованы методы ассоциации, перебора комбинаций и ролевой метод.

5). Социальный плакат » Жизнь в компьюторе лучше?»

При создании плаката были использованы методы инверсии, ассоциации и ролевой метод.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h