Концептуальное проектирование.

2.1. Функциональные аспекты проекта

Рассмотрим какие функции могут выполнять плакаты из серии социальных плакатов.

1). Социальный плакат «Прощай, русский язык!»

В этом плакате рассматривается проблема внедрения иностранных слов в русский язык. На данный момент это актуальная тема для России. ( Конкурс-проект «Культура»).

Целевая аудитория — в основном молодежь.

Цель воздействия — поведенческое и рациональное, то есть убедить человека и побудить к определенным действиям.

Плакат предназначен для участия в конкурсах и выставок , также может быть размещен в городской среде.

2). Социальный плакат  «Дерни за рычаг».

В этом плакате четко отражается проблема терроризма, которая является одной из главных социальных проблем современности.

Целевая аудитория : плакат рассчитан на все слои общества и разные возрастные группы.

Цель воздействия : эмоциональное, рациональное, поведенческое, то есть убедить, вызвать эмоции и побудить к определенным действиям.

Плакат предназначен для участия в конкурсах и выставок , также может быть размещен в городской среде и различных учреждениях.

3). Рекламный плакат «Порисуем?».

В этом плакате автор раскрывает суть дизайна и предполагает вызвать интерес у человека к кафедре дизайна Кемеровского Государственного Университета Культуры и Искусств.

Целевая аудитория — молодежь.

Цель воздействия : поведенческое, то побудить к определенным действиям.

Плакат может быть размещен в городской среде и учебных учреждениях.

4). Социальный плакат «В гостях хорошо, а дома лучше».

Плакату предназначено раскрыть тему патриотизма и привлечения интереса к городу Кемерово.

(Конкурс наружной рекламы города Кемерово на тему «С любовью к городу»).

Целевая аудитория : плакат рассчитан на все слои общества и разные возрастные группы.

Цель воздействия : Цель воздействия : поведенческое, то есть побудить человека к определенным действиям.

Плакат может быть размещен на рекламных щитах, в городской среде и в различных учреждениях.

5). Социальный плакат » Жизнь в компьюторе лучше?».

Плакат напрален на актуальную проблему компьюторную зависимость.

Целевая аудитория — молодежь.

Цель воздействия : эмоциональное, рациональное, поведенческое, то есть убедить, вызвать эмоции и побудить к определенным действиям.

Плакат может быть размещен в городской среде, на рекламный щитах, также возможно участие плаката в различных конкурсах.

Все плакаты являются собственностью кафедры дизайна Кемеровского Государственного Университета Культуры и Искусств и по решению кафедры дизайна могут быть представлены на выставках, конкурсах дизайна и рекламы.

2.2. Методы поиска и формирования идеи.

Идея является одним из главных факторов любого плаката.

Идея — это основная мысль, которую автор хочет передать зрителю.

Существует несколько методов поиска и формирования идеию

Рассмотрим несколько из них:

1). Метод ассоциации.

Метод , позволяющий ассоциировать образ с предметами и явлениями реальности.

2). Метод моделирования.

В процессе разработки плаката, мы можем его моделировать.

3). Ролевой метод.

Ролевой метод заключается в том, дизайнер может поставить себя на место зрителя, поменяться с ним ролями, с целью оценить работу с непредвзятой стороны.

4). Метод инверсии.

Метод, направленный на умение дизайнера абстрагироваться от банальных стереотипах и создать что-то эксклюзивное, совершенно новое.

5). Метод анологии.

Метод заключается в том, чтобы взять за основу какой-то определенный образец.

6). Метод перебора комбинаций.

Метод выбора из нескольких плакатов одного.

7). Метод мозгового штурма.

Коллективный метод.

Автор данной серии социальных плакатов использовал в своей работе разные методы поиска и формирования идеи.

1). Социальный плакат «Прощай, русский язык!».

Здесь автор воспользовался методом перебора комбинаций и методом моделирования.

2). Социальный плакат  «Дерни за рычаг».

При создании данного плаката были использованы методы ассоциаций, моделирования, инверсии и ролевой метод.

3). Рекламный плакат «Порисуем?».

При создании плаката были использованы методы инверсии, ассоциации и ролевой метод.

4). Социальный плакат «В гостях хорошо, а дома лучше».

Здесь при создании плаката были использованы методы ассоциации, перебора комбинаций и ролевой метод.

5). Социальный плакат » Жизнь в компьюторе лучше?».

Здесь при создании были использованы методы ассоциации, перебора комбинаций, моделирования, инвеции и ролевой метод.

2.3. Концептуальные подходы и основные идеи плакатов.

Рассмотрим идеи серии плакатов автора.

1). Социальный плакат «Прощай, русский язык!».

Здесь автор воспользовался методом перебора комбинаций и методом моделирования.

2). Социальный плакат  «Дерни за рычаг».

При создании данного плаката были использованы методы ассоциаций, моделирования, инверсии и ролевой метод.

3). Рекламный плакат «Порисуем?».

При создании плаката были использованы методы инверсии, ассоциации и ролевой метод.

4). Социальный плакат «В гостях хорошо, а дома лучше».

Здесь при создании плаката были использованы методы ассоциации, перебора комбинаций и ролевой метод.

5). Социальный плакат » Жизнь в компьюторе лучше?»

При создании плаката были использованы методы инверсии, ассоциации и ролевой метод.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector