Дмитрий поступил в данную школу в сентябре 2010 года (до этого нигде не обучался). Был оставлен на повторное обучение в первом классе. Ребенок воспитывается в неполной семье. Воспитанием занимается папа. Ребенок всегда чист, опрятен. Во время приезжает в школу.
Мальчик очень сложный, не разговаривает. В отдельных случаях непроизвольно может произнести отдельные слоги, слова. Речь окружающих понимает и реагирует на нее
Внимание не устойчиво. Память ослаблена. Отсутствует потребность в познавательной деятельности. Замедленная работоспособность. Многократное повторение материала к положительным результатам не приводит. Характерна низкая самостоятельность. Эмоционален. Самостоятельно воспроизвести написанное не может, воспроизводит только по написанному пунктиру. Иногда, если его заинтересовал вопрос, поднимает руку и пытается ответить. Очень доволен если его понимают и хвалят.
На уроках труда работает активно, ему очень нравится выполнять творческую работу и ему это неплохо удается.
Мальчик очень общителен, любит подвижные игры и коллектив ребят его не отталкивают, а принимают с охотой. Любит играть в одиночестве с машинками. В его играх машинки погибают, разбиваются, падают с обрыва. Любит гулять на улице.
Пространственно – временные понятия нарушены. Низкий уровень развития общей и мелкой моторики. Помощь педагога принимает не зависимо от ситуации. Самоконтроль отсутствует. Социально – бытовые навыки не сформированы.
Похожие статьи