Тематика контрольных работ по дисциплине «Психология менеджмента» для студентов заочной формы обучения

  1. Психологические характеристики современных менеджеров
  2. Факторы, определяющие поведение персонала в организации
  3. Стрессы и дистрессы в организациях и их профилактика
  4. Причины дистрессов в организациях
  5. Целеполагание как мотивирующий фактор поведения менеджмента и персонала.
  6. Понятие о группах, командах, коллективах и групповой динамике. Основы возникновения групп и их значение в деятельности организации.
  7. Структура группы: лидерство, роли, нормы, статус, размер и состав.
  8. Характеристики групп, определяющие эффективность их деятельности в организации: социально-психологический климат, сплоченность, конформность, групповое единомыслие, взаимопомощь, групповая мотивация.
  9. Формальные и неформальные группы и особенности их поведения.
  10. Социально-психологический климат (СПК) в организации. Факторы, определяющие качество СПК. Виды СПК.
  11. Причины конфликтов в организации.
  12. Виды конфликтов в организации.
  13. Профилактика конфликтного поведения в коллективе.
  14.  Сопротивление персонала изменениям (нововведениям) в организации: причины и способы преодоления
  15. Понятие о власти в организации. Виды власти, их достоинства и недостатки
  16. Понятие о лидерстве. Поведенческие теории и теории личностных черт лидеров
  17. Ситуационные теории лидерства и их содержание
  18. Современные теории лидерства
  19. Понятие о стилях управления и виды стилей
  20. Коммуникативное поведение руководителя: техника проведения переговоров
  21. Роль менеджера в формировании, развитии и изменении организационной культуры
  22. Сущность функции целеполагания и требования к её реализации
  23. Понятие о планировании и виды планов. Принципы планирования
  24. Делегирование полномочий: цель, сущность процесса и возможные ошибки менеджеров
  25. Управленческое решение и его типы.
  26. Психологические основы принятия решений менеджерами
  27. Основные подходы к реализации функции мотивирования
  28. Коммуникации в организации
  29. Коммуникативные «барьеры» и способы их преодоления
  30. Функция контроля и принципы её реализации
  31. Содержательные теории мотивации и их роль в управлении организацией
  32. Процессуальные теории мотивации и их роль в управлении организацией
  33. Методы разрешения конфликтов в организации
  34. Планирование рабочего времени руководителем
  35. Кадровые функции менеджеров
  36. Авторитет руководителя и факторы его определяющие
  37. Самоменеджмент руководителя (кроме планирования рабочего времени)
  38. Содержание организационной культуры и её влияние на поведение персонала
  39. Команды в организациях: цель, этапы создания и управление ими
  40. Типология организационной культуры

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector