ЛЕЧЕБНО-ОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ

Одним из наиболее важнейших условий лечебно-охранительного режима является создание благоприятных условий, обеспечивающих пациентам полный психический и физический покой. Основные принципы формирования распорядка дня нашего психиатрического отделения представлены ниже

РАСПОРЯДОК ДНЯ СТАЦИОНАРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ № I-III

Время Распорядок дня пациентов Распорядок дня для медицинской сестры
6-30 ПОДЪЕМ Включает свет, приветствует пациентов, регистрирует жалобы и самочувствие пациентов.
6-30-6-45 Измерение температуры, А/Д, PS, ЧДД Проводит термометрию, измерение артериального давления, частоты пульса, частоты дыхания. Делает отметку в соответствующих листах.
6-45-7-45 Сбор анализов, утренний гигиенический туалет, прием лекарственных соматических препаратов до еды Сбор анализов, дезинфекция термометров. Проводит гигиенический туалет тяжело больных пациентов, перестилает  постель. Кварцует палаты, готовится к сдаче смены. Проводит раздачу лекарственных препаратов, принимаемых до еды.
7-45-8-30 Подготовка к завтраку Принимает смену у постели (наличие состояния и соответствия пациентов режимам и палатам, санитарное состояние отделения, целостность окон, наличие ключей, организация осмотра пациентов на посторонние предметы) присутствует на планерке в отделении.
8-30-9-00 Завтрак. Прием лекарственных препаратов после еды Осуществляет контроль  за питанием пациентов, проводит раздачу лекарственных препаратов, принимаемых после еды, контролирует прием пациентами препаратов.
9-00-

10-30

Получение инъекционных препаратов, лечение, перевязки, диагностические обследования. Проводит подготовку на диагностические обследования, получает медикаменты у старшей сестры. Выполняет назначения, работает с листами врачебных назначений. Корректирует раскладку и раздачу лекарственных препаратов.
10-30-

11-00

Осмотр лечащего врача, диагностические обследования Участвует в обходе с лечащим врачом, проводит гигиенические мероприятия.
11-00-

11-30

Полдник Контролирует раздачу передач пациентам
11-30-

13-30

Прогулка, свидания с родственниками Сопровождает на прогулку, следит за пациентами, их поведением, контактами, психическим и соматическим состоянием пациентов, за их общением с родственниками.
13-30-

15-00

Гигиенические процедуры. Обед. Прием лекарственных препаратов после еды. Следит за проведением гигиенических процедур, контролирует питание, кормит тяжело больных пациентов, проводит раздачу лекарственных препаратов, контролирует их прием.
15-00-

16-30

Тихий час Проводит кварцевание коридора, контролирует соблюдение лечебно-охранительного режима, работает с документацией.
16-30-

18-00

Свободное время. Чтение литературы, просмотр телепередач, общение, настольные игры Организация досуга пациентов, проведение санитарно-просветительной работы. Подготовка к сдаче смены. Прием лекарственных препаратов принимаемых до еды.
18-00-

18-30

Ужин Контролирует питание пациентов
18-30-

21-00

Свободное время Организация досуга пациентов, передача сводки в приемное отделение
21-00

22-00

Второй ужин. Проведение общегигиенических процедур, прием лекарств, измерение АД, PS, ЧДД, температуры. Разливает кефир, следит за его приемом, осуществляет и контролирует прием лекарств, выполняет лечебные назначения. Следит за вечерним гигиеническим туалетом пациентов, проводит термометрию, измеряет АД, PS, ЧДД. Фиксирует в документах, контролирует младший медперсонал, осуществляет уборку отделения.
22-00 Отход ко сну Выключает дневной свет в палатах, следит за тишиной в отделении, осуществляет наблюдение за соматическим и психическим состоянием пациентов.
22-00-

6-30

Ночной сон. Прием антибиотиков по часам. Работает согласно почасовому графику и ночным назначениям врача. Заполняем дневники пациентов.

В объем выполняемой мною работы также входит:

—  раздача соматических лекарств за 30 мин. До еды

— закапывание ушных и глазных капель

— орошение глотки аэрозолями

—  нанесение мазей на кожные покровы

—  измерение АД, PS, ЧДД, температуры тела

— обработка полости рта у ослабленных больных

— профилактика и обработка пролежней

— выведение мочи катетером

— постановка клизм

— постановка в/в, в/м, п/к инъекций и в/в капельных вливаний

— забор крови на исследования

— получение лекарственных препаратов у старшей медицинской сестры

— выписывать назначения врачей из истории болезни

— заниматься подготовкой пациентов к консультациям узких специалистов

— проводить осмотр пациентов на педикулез и чесотку

— принимать вновь поступивших больных  из приемного покоя

— при необходимости присутствовать на свидании пациентов с родственниками

— готовить посуду для забора анализов и производить их забор

— заполнять всю необходимую документацию

— проводить опрос раздатчиц с целью выявления кишечных заболеваний, осматривать кожные покровы на гнойные заболевания

— составлять сводку движения  больных за дежурство.

     Основным методом обследования психических больных остается клинический диагноз с четким и обоснованным психопатологическим анализом состояния пациента.

     Большую роль играет дружная, слаженная работа коллектива, так как пациент может искусственно ослаблять имеющиеся у него признаки болезни — диссимулировать (нежелание получить группу инвалидности, опекунство или быть непригодным к службе в армии), или наоборот, их усиливать – аггравировать (при желании приобрести группу инвалидности, опекунство), или даже  создать притворную картину (симулировать,  в основном у лиц, совершивших тяжкие преступления). Во время замеченные отклонения от норм поведения в какую-либо сторону, изменение психического, соматического состояния и вовремя доведенная информация до сведения врача, помогает правильно оценить состояние и поведение пациентов и вынести правильное решение.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h