Цели:
Повышение уровня информированности, выработка и развитие навыков уверенного поведения.
1 Приветствие. Как прогноз погоды
2. Цели тренинга.
3. Докажи мне, что 2+2=5 (Другие методы работы с детьми: Школьная эстафета, Яркие личности в истории, Анализ роли средств массовой информации при формировании политических взглядов личности, Провести рекламную компанию )
4. Костыли вопросы
5. Ролевые игры (ситуации даны)
6. Отдай мою вещь
7. “Почетный гость”
Участникам игры объявляется, что через некоторое время один из членов группы покинет помещение и войдет только тогда, когда его позовут. Из остальных будут выбраны семь человек — большое жюри, которое по пятибалльной системе должно оценить все последующие действия каждого из участников. Человек, находящийся за дверью, — почетный гость группы (иностранец, представитель города-побратима и т. д.), который сам выбирает себе национальную принадлежность. Еще один из участников станет гидом и переводчиком гостя, а остальные члены группы должны сделать так, чтобы почетный гость чувствовал себя как дома. Члены большого жюри независимо друг от друга вправе снижать оценку тем, кто ведет себя излишне сухо или слишком фамильярно, подобострастно или грубо, скованно или развязно. По оценке членов жюри будет выведена средняя доля каждого из участников.
8. ОВУП (Таблицы для заполнения)
1.Осознание и понимание границ уверенного поведения.
2.Уточняющие вопросы
1. Ты для чего это сказал? (сделал, спросил)
2. Для чего тебе это нужно или зачем тебе это нужно?
3. А как тебе будет лучше или что ты этим хотел добиться?
4. А как это видно или как ты это определил?
5. Нет ты не прав.
3.Умение предъявлять требование
4. Иррациональные мысли (негативные мысли — заменять на позитивные)