Организационно-методическая работа

 

·                      Проведение встреч сотрудников психологической службы со студентами («Дни психологической службы») на факультетах университета;

·                      Обеспечение взаимодействия психологической службы с зам. деканами по воспитательной работе на факультетах и кураторами академических групп;

·                      Участие в работе Совета кураторов КемГУ, совещаниях и семинарах для кураторов студенческих групп;

·                      Оказание организационно-методической помощи и консультативной помощи специалистам КемГУ (других образовательных учреждений);

·                      Обеспечение взаимодействия сотрудников психологической службы с кафедрами и структурными подразделениями КемГУ по организации и комплексному проведению в студенческой среде мероприятий профилактического характера по формированию и поддержанию здорового образа жизни;

·                      Комплектование психологической службы научно-методическими материалами, психодиагностическим инструментарием для совершенствования деятельности и оказания методической помощи студентам, преподавателям, сотрудникам университета в вопросах первичной профилактики наркозависимости, ВИЧ/СПИД в студенческой среде;

·                      Организация и проведение учебных практик студентов социально-психологического факультета (направление/специальность «Психология», «Социальная работа») на базе психологической службы;

·                      Разработка и публикация методических материалов по обеспечению воспитательного и образовательного процессов в университете.

Специалисты психологической лаборатории оказывают следующие виды услуг студентам, преподавателям и сотрудникам университета:

·                      Индивидуальное консультирование по разрешению психологических проблем:

o         Социально-психологическая адаптация к новым условиям жизни

o         Взаимоотношения в студенческой группе, в трудовом коллективе, в семье

o         Разрешение конфликтных ситуаций

o         Проблем эмоционального и поведенческого характера

o         Проблем зависимостей (наркотической, алкогольной, игровой) и т.д.

·                      Психологическая диагностика:

o         Диагностика психологических состояний и свойств личности

o         Диагностика интеллектуальных и творческих способностей

o         Диагностика межличностных отношений в коллективе и семье и т.д.

·                      Профконсультирование и профориентация («Профкарьера»):

o         Диагностика профессионально важных качеств личности и профессиональной направленности

o         Определение индивидуально-психологических особенностей личности и соотнесение их с профессионально важными качествами по избранной специальности

o         Помощь в моделировании жизненной и профессиональной перспектив, стратегий профессиональной занятости

·                      Групповые психологические тренинги:

o         Тренинг самопознания и личностного роста

o         Тренинг развития коммуникативных навыков

o         Тренинг развития лидерского потенциала

o         Тренинг развития психологической готовности к решению прикладных задач профессиональной деятельности и т.д.

·                      Просветительская деятельность:

o         Лекции, беседы, семинары

o         Оформление стендов психологической службы в учебных корпусах, общежитиях

o         Публикации в газете университета, города и области

·                      Методическая помощь студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям

 
Участие в проектах:

·                      Проведение экспертизы региональной программы ООО «Центр развития личности» в рамках проекта «Профориентация и самоопределение» благотворительной программы «Точка опоры». – Кемерово, 2009.

·                      Участие в программе подготовки педагогов-психологов, социальных педагогов к психолого-педагогическому сопровождению приемных семей в рамках муниципального проекта (г. Кемерово) «Приемная семья» и проекта МОУ «Центр диагностики и консультирования» — «Организация и развитие деятельности по подбору, подготовке, сопровождению и поддержке приемных семей» (2010 г.).

Участие в конференциях, школах, семинарах:

Мартынова Т.Н. является автором около 90 научных работ (статей, научно-методических пособий, учебных пособий, разделов коллективных монографий:

1.                 Стратегии жизненного самоопределение студенческой молодежи / Т.Н. Мартынова / Личностное развитие: прогностические модели, факторы, вариативность: Коллективная монография; под ред. И.С. Морозовой; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». – Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2008. – 464 с.

2.                 Оценка уровня жизненного самоопределения студенческой молодежи с помощью метода анализа иерархий / Профессиональная подготовка кадров для социальной сферы: региональный аспект : Коллективная монография ; под ред. Т. Н. Мартыновой ; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2009. – 338 с.

3.                 К вопросу о типологии жизненного самоопределения студентов в период профессиональной подготовки в вузе / Т.Н. Мартынова / Интегральная психология: контуры, уровни, линии развития /Коллективная монография; под ред. И.С. Морозовой. – Кемерово, 2010. – 489 с.

4.                 Мартынова, Т.Н. Преставления студенческой молодежи о семейном образе жизни: Сборник научных трудов. Материалы IV Международного конгресса «Мир семьи». Составитель и общая ред. — Г.А. Зайцева. — М.: НП «Независимый Институт семьи и демографии», 2008 г. – 200 с. – С.136-141.

Участие в общественных мероприятиях:

Сотрудники психологической лаборатории являются членами Кемеровского регионального отделения Российского психологического общества (РПО).

Т. Н. Мартынова являлась участником Областных семинарах для помощников депутатов Совета народных депутатов Кемеровской области (2006 и 2009 г.г.).

Свою профессиональную, научно-методическую и организаторскую деятельность сотрудники психологической лаборатории осуществляют в тесном сотрудничестве со специалистами Департамента социальной защиты населения Кемеровской области, Управления с оциальной защиты населения Кемеровской области, Управления социальной защиты населения, психологических и социальных служб области и города Кемерово.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h