Цель: В данной теме рассматриваются основные концепты экономики ощущений:
§ Источники.
§ Ключевые идеи.
§ Элементы экономики впечатлений (поток переживаний, фазы переживания и др.).
На мини-лекции рассматриваются основные вопросы темы: проблема инсценирования, тренды в системе глобального туризма, принципиальные отличия традиционного маркетинга и маркетинга взаимодействия.
На семинарском занятии по данной теме проводится обсуждение реферата «Глобализация рынка и туризм как мир ощущений». Обсуждаются проблемные вопросы: Как вы понимаете сущность цивилизации досуга? Сформулируйте тезисно основные постулаты экономики впечатлений. Как вы считаете, теоретизирование в области экономики ощущений помогает или мешает её объективному развитию? Предусмотрена работа магистрантов с кейсами и статьями, ответы на вопросы к ним. На самостоятельную подготовку оставляются вопросы, связанные с оценкой готовности стран с различным уровнем развития экономики для перехода к экономике впечатлений. Определить насколько типично развитие данной экономики для европейских стран и в чём проявляется своеобразие данного варианта экономики. Кто из исследователей впервые сформулировал основные положения концепции «экономики ощущений (впечатлений)»? Как вы думаете: теоретизирование в области экономики ощущений помогает ли её объективному развитию? Сформулируйте тезисно основные постулаты экономики впечатлений.
Самостоятельная работа: проверяется выполнение самостоятельной работы 1, в которой магистранты письменно отвечают на вопросы мини-кейса «Один совсем один…». Обсуждение ответов на вопросы задания 2 (на опережение): кейсы «Колледж-отель» и «Замок Нойшванштайн».
Похожие статьи