Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54
Публикации
-
Категория: Реклама (continued)
- Для того, чтобы вы провели время в санатории «Шахтер» с ощутимой пользой для здоровья и душеного равновесия созданы максимально благоприятные условия
- Еще в 1974 году шахтерская здравница приняла первых отдыхающих – работников объединения «Прокопьевскугля»
- Желающим излечиться от дисбактериоза предлагаем приобрести лечебную простоквашу
- Колесо брэнда («La$t money»)
- Компания «Романтическое путешествие» отметила свое 6-летие.
- Контрольная работа № 2 «Разработка макета маркетинговых исследований российского рынка одежды»
- Маркетинговые службы по функциям
- Меню трактира «Жили-Были»
- Монако
- Мы разместили свою рекламу в журнале «Статус»
- На длительное время освобождаем жилую площадь от соседей
- Наша здравница расположена в идеальном для отдыха месте
- Обслуживание клиентов
- Организационная структура маркетинговых служб
- Останавливаем диарею винными пробками быстро
- Отбор основных видов средств распространения рекламы
- Открытие Ежегодной выставки свадебной фотографии в Кемерово.
- ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ
- План маркетинга
- ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- ПОНЯТИЕ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ
- ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА
- Применяемые методики комплексного лечения болезней органов дыхания: минеральные ванны, озокеритолечение, грязлечение, аппаратная физиотерапия, ингаляции, спслеотсрания, массаж
- ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Принятие решений о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы
- Приоритетные направления развития деятельности компании
- Протокол по первой фокус - группе
- реклама всесторонне охватывает всю деятельность предприятия, начиная с внешнего вида предприятия
- Реклама и продвижение товара
- РЕКЛАМА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ БИЗНЕС-КУЛЬТУРЫ
- Секундное дело
- Стратегическая дифференциация
- Стратегия компании «Эрнст энд Янг» на рынке стран СНГ
- Существует множество марок водки
- ТАРИФЫ НА РЕМОНТ РАДИОСТАНЦИЙ
- ТВОРЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ
- Тема: Основы интегральных коммуникаций
- Теплый весенний вечер
- Трактир «Жили-были»
- Удержать лидерство в нише женских сигарет
- Фабрика София
- ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ
- Цель, задачи и некоторые особенности составления бизнес-плана
- Чем PR отличаются от рекламы?
- Экспресс-тестинг (предназначен для оценки названий «Водки»)
- Этапы становления «Эрнст энд Янг» в России
- Ярмарка Сладкоедов
- Категория: Религия